Форум об автомобилях Toyota (Тойота)

Please login or register.

Войти
gggg
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: помогите  (Прочитано 6091 раз)

антоха

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 7
помогите
« : 23 Марта 2009, 20:08:06 »
всем привет!не могу понять в чем дело?если машина стоит,то заводится с пол оборота,а если покатаешся,заглушиш,и минуты через двех или больше хочеш завести,надо подрынькать.что за ересь не доганяю?(у меня каринка ат-192 96г.в.)
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 23:18:04 от антоха »
Записан

еким

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 88
Re: помогите
« Ответ #1 : 23 Марта 2009, 21:31:12 »
А ты где обитаешь? Хочешь давай в Киеве пробью и поездом передам или еще как- нибудь?
Записан

Карина282

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1
Re: помогите
« Ответ #2 : 24 Марта 2009, 03:40:58 »
Всем привет:) помогите пжлст. а/м Карина кузов АТ211, двигатель 7А, автомат. Сегодня утром, только тронулась с места, проехала немного (метров 20) обороты на нуле, если начинаешь набирать скорость (около 20 км), то машина дергается, на табло сначала мигал двигатель, потом по очереди загорелось масло, аккумулятор и машина стала глохнуть. Очень туго работал руль и тормоза. Прочитала руководство по данной модели двигателя, кроме жидкостей в расширительном бачке ничего не нашла, но температура в норме. Возможно ли что проблема в кислородном датчике/топливном фильтре (в прошлый раз сорвали резьбу на трубке в сервисе и плановой замены фильтра пока не сделали)? В чем вообще может быть проблема? После этого машину попытались завести несколько раз, первый раз обороты так и остались на нуле, остальные два раза вроде бы все нормально.
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: помогите
« Ответ #3 : 13 Апреля 2009, 19:56:52 »
Всем привет:) помогите пжлст. а/м Карина кузов АТ211, двигатель 7А, автомат. Сегодня утром, только тронулась с места, проехала немного (метров 20) обороты на нуле, если начинаешь набирать скорость (около 20 км), то машина дергается, на табло сначала мигал двигатель, потом по очереди загорелось масло, аккумулятор и машина стала глохнуть. Очень туго работал руль и тормоза. Прочитала руководство по данной модели двигателя, кроме жидкостей в расширительном бачке ничего не нашла, но температура в норме. Возможно ли что проблема в кислородном датчике/топливном фильтре (в прошлый раз сорвали резьбу на трубке в сервисе и плановой замены фильтра пока не сделали)? В чем вообще может быть проблема? После этого машину попытались завести несколько раз, первый раз обороты так и остались на нуле, остальные два раза вроде бы все нормально.
Информация настолько расплывчатая,что сделать какой то вывод сложно.То что блок управления выдал неисправность прежде чем заглохнуть это очевидно а всё остальное сопутстуещее,заработает двигатель всё востановится а что бы он заработал надо снять информацию с ЭБУ,прочитать код ошибки,вот отсюда и "пляшити",кислородный дат. ни при чём,топливный фильтр возможно, но для этогоего надо не менять лет 300,или залить в бак что-то особенное.В колхозе не заправлялись? А если без шуток:контролёр не включил обходную программу значит ни смог, а это серьёзно.Направление поиска:топливная магистраль,система зажигания.Или нечего зажечь,или нечем.NEO
Записан