« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 18:46:14 »
Несколько проще.Снимаю рампу,отсоединяю форсы,на одну одеваю шланг и сверху заливаю очиститель карбюратора,подаю давление в шланг 2,5атм. второй шаг, это подать 12в.на форсу( НЕ БОЛЕЕ 1СЕК ) и так"тычками" по 1сек с перерывами 3-5сек пока не кончится очиститель в шланге.За один такой цикл уходит где то50-70гр. очистителя. На каждую форсу 2 цикла. Эффект есть,после монтажа обороты возрастают на100-150об\мин(востановить до х.х.) приемистость улутшается.Вот где то так.А теперь вот о чём! Добавки в бензин для очистки форсунок!!! У меня такой вопрос ко всем, какой "коктель" проходит путь от бак до последнего колена выхлопной системы,как меняется октановое число бензина,какие тепловые нагрузки ложатся на клапана, поршневую группу, лямбду,катализатор если они (добавки) так эффективны.?Подумайте! С наилутшеми пожеланиями.NEO.