Форум об автомобилях Toyota (Тойота)

Please login or register.

Войти
gggg
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ветераны, нужен совет по б/у автомобилям  (Прочитано 3487 раз)

laxil

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1
Все здравствуйте!!!

Меня зовут Николай, я водитель-новичок, стаж всего 1,5 года...
Автомир для меня еще полон тайн, поэтому хочу попросить опытных водителей, ветеранов форума, помочь мне советом, поделиться своим профессиональным мнением...

Первая (единственная пока) моя Toyota - это

Toyota Sprinter Carib (1999)
7А    1.8л    4WD

Живу я на Дальнем Востоке, т.е. Владик - не проблема, машины гоняют пачками, я очень хочу сменить автомобиль... Но... боюсь обмана чтоли, опыта мало, знакомых профи нет :( По сути... проблема лишь в выборе модели...
Человек я очень привередливый... короче, мне очень НЕ нравятся кузова "седан", "универсал" - слишком огромный для меня, да и жрет оно прилично, сейчас я студент, машина мне нужна - только лишь как транспорт, но чтобы и нравилась, и экономична была, короче предел моих мечтаний - это "хэтчбек"... Вот модели, которые попали реально в поле моего зрения, и готовы уже заменить Кариба...:

1) Toyota Corona SF ("бочка", только SF)
2) Toyota Vitz (5-ти дверный, обяз. 4WD)
3) Toyota Ist
4) Toyota Probox
5) Toyota Succeed (побогаче комплектацию нада)
6) Toyota Corolla Runx (дорогой, но нравится больше всех)
7) Toyota Crown Wagon (страшно-прожорливый, но тоже нравится)

Машины разные, взять смогу с Владика, ессно б/у, не новую (некоторые, такие как Corona и Crown - так вообще старики), цены тоже сильно различаются, но это пока отходит на второй план, мне нужно выяснить, какая из этих моделей больше всего подходит под такие вот требования (года и комплектации не знаю, прошу не ругать):

1) Полный привод
2) Не менее 4 дверей
3) Бензин, двиг. не очень слабый, на крайний - возьму 2,5 вместо 1,0 плевать на экономичность
4) Экономичность.... все таки....
5) "Неубиваемая" ходовка