Форум об автомобилях Toyota (Тойота)

Please login or register.

Войти
gggg
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ручник зимой  (Прочитано 5014 раз)

Алиса

• Newbie
  • *
Ручник зимой
« : 08 Ноября 2011, 10:11:40 »
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе. У меня Тойта ярис робот, водитель я начинающий. Говорят, что зимой машинку надо оставлять без ручника и на Е, иначе повредяться колодки. Так ли это? И когда начинать так действовать? При каких температурах? Спасибо

2612278

• Newbie
  • *
Re: Ручник зимой
« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 08:44:39 »
При минусовых температурах тормозные колодки могут примерзнуть к тормозному барабану/диску, это бывает. Видел как то ваз 2109 при минус 10 так и не смог сорвать колеса. Но если оставите переключатель в положение Е есть риск того что машина поедет на стартере.

Стран_Ник

• Newbie
  • *
« Ответ #2 : 09 Ноября 2011, 11:15:45 »
При минусовых температурах тормозные колодки могут примерзнуть к тормозному барабану/диску, это бывает. Видел как то ваз 2109 при минус 10 так и не смог сорвать колеса. Но если оставите переключатель в положение Е есть риск того что машина поедет на стартере.
Уважаемый 2612278. Что то не совсем понятно причем тут СТАРТЕР ??? :D. Или вы считаете что автомобиль поедет при включении зажигания? Но насколько я знаю данная модель при любом нештатном положении рукоятки вообще не заводится) А заводится она только в положении N и при нажатой педали тормоза.

Стран_Ник

• Newbie
  • *
« Ответ #3 : 09 Ноября 2011, 11:58:58 »