« : 19 Сентября 2013, 21:37:34 »
В принципе отчётов по такой установке немало, но, думаю, не повредит. Делал на улице, но рядом с работой, так что стол и инструменты помогли. Продолжалось всё 2 дня, при том, что проводка была от штатных ПТФ и ксенон не ставил. Оба дня утром поднимал машину на пеньки, вечером опускал, иначе корячиться очень сложно. Даже сделал низенькую скамейку.
Не знаю, как вставить текст между фотографиями, поясню здесь.
ф.1 - поднял, открутил защиту
ф.2 - спилил обозначенные стрелками перемычку и стоящее за ней ребро
ф.4а - левая стрелка - в это место я вкрутил шуруп с прессшайбой, чтобы заглушка туманки упиралась, справа стрелка - сзади поставил вертикальную планку и притянул насквозь заглушку саморезом через крепёж для зеркала, его видно потом справа от фары
ф.6 - бампер состоит из двух частей в месте крепления фары, серой и красной, между ними расстояние, в которое я заложил 3 шайбы
ф.7 - потом насквозь провёл болт крепления ПТФ и притянул кронштейн. Тут такая засада была, потом обнаружил - очень сложно просверлить отверстия под левую и правую ПТФ симметрично, одна оказалась дальше и левее. Одно пересверлил, и когда сверлил отверстия в заглушках (коронка 60мм), то не попал и расширял лобзиком.
ф.8 - из пластика лобзиком пилкой с очень мелким зубом вырезал такую заглушку, грел феном и согнул в одном месте, на глаз. Потом долго подгонял лобзиком, пока не вошла свободно. Далее вторую заглушку. Потом домой и в темноте отрегулировал ПТФ. Потом отверстия и их подгон. Далее вставляем заглушки - внешним краем они упираются в шуруп, внутренним в упор бывшей стандартной заглушки. Крепим саморезом в вертикальную планку (сделал её из алюминиевой полоски, чтоб не гнила) и всё стоит, и снять легко. Да, все провода обтянул термоусадкой и изолентой ещё на стыках.
ф.9 - краска для бамперов, стоит прим. 260р., матовая, красил 2раза\грел феном, чтоб быстрее сохла. Краска через пару часов (если тепло и сухо, это важно) засыхает отлично, колпаки тоже ей красил - не отдерёшь.