В нашей системе тысячи продавцов, и лишь немногие из них пренебрегают правилами работы. Чаще всего именно такие компании попадают в тексты о контрольных закупках, проводимых отделом контроля качества портала Zzap. Некоторые продавцы указывают некорректную информацию, считая, что это никак не повлияет на их отношения с покупателями. Некоторые – просто потому, что не разобрались с правилами работы нашей системы и принципами её функционирования. Именно для этого мы проводим контрольные закупки и другие мероприятия по улучшению качества работы продавцов на нашем портале.
Мы уже неоднократно писали (и это прописано в наших правилах) о том, что, если деталь не может быть поставлена в течении трех часов, то такое предложение считается «под заказ», соответственно должен быть указан правильный срок поставки 0-1 день. Даже если деталь в наличии на складе продавца, а, при заказе утром, поставить он ее сможет только вечером, то мы не считаем такую деталь в наличии.
Однако, не все понимают важность предоставления актуальной информации. Очередные попытки купить нами запчасть оказались тщетными. Катушка зажигания FORD (арт – 5047437) у некоторых продавцов, указавших наличие, оказалась недоступной. Компании РЕАНТ Люблино и Автопрайм указали деталь в наличии, но по телефону сказали, что поставка возможна только на завтра.
Аналогичная ситуация у компаний Lemans24.store. Только срок поставки катушки зажигания у этой компании составит от 1 до 3 дней.
После утреннего звонка в компанию ТЕХКОМ-ВАРШАВКА по поводу покупки выбранной нами детали, мы узнали, что сможем получить деталь вечером. То есть наше ожидание составит более трех часов, что, по правилам портала не является наличием.
В очередной раз призываем продавцов внимательно отнестись к публикации информации о сроках поставки. Рекомендуем установить расписание публикации прайсов, если срок поставки варьируется внутри дня, а также регулярно обновлять прайс-листы на портале.