Летняя акция: "В отпуск - на машине!"Настает череда летних отпусков, и многие автолюбители отправляются в долгожданный отпуск на своем автомобиле.
Здесь, в "Автомагистре", мы решили запустить акцию с комплексом работ, которые гарантированно помогут избежать проблем в путешествии.
Итак, внимание,
Лето'2013: Мойка радиатора охлаждения и комплексная автодиагностика сейчас = беззаботный отпуск на любимом автомобиле летом!
Мойка радиатора – это необходимая процедура, позволяющая предотвратить дорогостоящую поломку мотора в результате неправильного функционирования системы охлаждения.
В процессе эксплуатации автомобиля радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор (радиатор) кондиционера, а также радиаторы коробки переключения передач и гидроусилителя руля забиваются грязью, пылью, тополиным пухом, реагентом. В таких агрессивных условиях двигатель и основные узлы Вашего автомобиля работают в режиме постоянного перегрева.
В результате загрязняются маслопроводящие каналы двигателя и коробки передач, резко сокращается срок службы моторного масла и жидкости (масла) АКПП, а шланги системы охлаждения, работая в условиях повышенной температуры, теряют свою эластичность, «дубеют», что приводит к течи антифриза.
Ещё одной из важнейших проблем, ведущих к серьёзным материальным затратам, является выход из строя автокондиционера. В современных автомобилях конденсатор (радиатор) кондиционера расположен непосредственно перед радиатором системы охлаждения двигателя и сильно загрязняется. Функция конденсатора заключается в том, чтобы горячий фреон остудить до такой температуры, при которой он из газообразного состояния перейдёт в жидкое и в таком виде попадёт в компрессор кондиционера. При проходе через компрессор в газообразном (горячем) состоянии нагрузка на детали компрессора возрастает в разы, а в результате компрессор постепенно выходит из строя, особенно в такие долгожданные жаркие летние дни.
Важная информация!1) Ошибочно считать, что мойка радиатора аппаратом высокого давления приводит к повреждению сот, так как форсунка на конце моющего пистолета устроена таким образом, что распыляет поток воды в воздушно-капельную смесь, не наносящую никакого вреда.
2) Вентилятор системы охлаждения, стоящий за радиатором перед двигателем, гонит потоки воздуха на двигатель, а не на радиатор, - таким образом, даже при стоянии в пробке, процесс загрязнения не останавливается ни на минуту.
3) Во многих современных автомобиля для повышения мощности стоит турбина, подающая воздух во впускной коллектор. Перед турбиной установлен интеркулер (по сути, это тот же радиатор, по нему поступает воздух к турбине). Интеркулер охлаждает воздух, так как воздух при охлаждении уменьшается в обьёме, что необходимо для создания оптимальной пропорции воздушно-топливной смеси. Загрязнение интеркулера, в свою очередь, приведет к повышенному расходу топлива.
Стоимость работ акции: 1500р. Для автомобилей ALMERA(N14-N16, B10), PRIMERA(P10-P12), MICRA(K11), COROLLA(E11,E12)
2000р. Для автомобилей X-TRAIL(T30), TEANA(J31), MAXIMA(A32-A34), MURANO(Z50), CAMRY(V30), RAV4(A20)
2500р. Для автомобилей COROLLA/AURIS(E15), CAMRY(V40), RAV4(A30)
3000р. Для автомобилей MICRA(K12), NOTE(E11), TIIDA(C11), QASHQAI(J10), X-TRAIL(T31)
Стоимость антифриза оплачивается отдельно.
Срок действия Акции до 31 июля.