« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 21:18:39 »
Покопай в этом направлении, а конкретно.
1.На топливной линейке, где форсы стоят, в конце есть топливный регулятор, от него отходит шланг возврата топлива в топливный бак, найдёшь.
2.Машина не заведённая, отсоеденяшь его, а вместо него ставишь любой подходящй, а второй конец в 1.5 л бутылку.
3.Помощник заводит двс и по "обратке" в бутылку должен пойти лишний бензин.
4.Топливный регулятор держит свои 2.5атм, а лишне сбрасывает.
5.При исправной топливной системе 1.5л бутылка должна заполниться где то за 7-12секунд, не ждите пока из бутылки польётся, выключайте ДВС, а то понаделаете дел.[/color]
6.Тем самым ты проверишь: а.производительность насоса.
б.топливный фильтр.
в.не забита ли сама магистраль.
г.исправность самого топливного регулятора.
Займёт это 15-20мин. и много станет ясно.
И вопрос с каким остатком бензина едешь на АЗС? На одну и ту же или разные?
Пока тебе этого хватит,потом отпишешся, будем искать , дальше!
Чудес не бывает их придумывают бездари и леньтяи.NEO349.