« Ответ #1 : 19 Августа 2009, 07:48:56 »
А дело скорее всего в датчике температуры охл. жикости. Там их 3.
1 - на прибор. доску.
2- на вклю вентилятора.
3-( он тебе и нужен, зелёного цвета) на ЭБУ, его нужно снять и проверить дома, опустить в воду и нагревать подсоединив к нему вольтметр. Сопротивление, по мере нагрева воды должно изменяться ступенчето.
Примерно так: Тем воды 20гр- сопр0.2 ом
...........30 - 0.3
50 - 0.5
60 - 0.6
и.тд.Скоре всего после 60гр датчик даёт неверную информацию В ЭБУ, а тот в свою очередь уменьшает время откр. форсунок, урезает топливо. И получается, что левая рука не ведает что делает правая.Пока тебе хватет. Если нет, напишешь.