« : 08 Апреля 2011, 18:19:20 »
У меня тойота королла 2004г. двигатель D-4D,1.4,90 л.с. этой зимой (когда были морозы) замерзло ДТ в баке, хотя стоит вебасто,но это не помогло, скорее качество топлива оказалось очень низкое. Машина завелась,поработала минут пять,заглохла и больше не заводилась. Оттащил на буксире в отапливаемый гараж, на следующие сутки попробовал завести-завелась, но проехав на ней километров 30 опять заглохла. отдал на промывку топливного бака,соответственно заменил топливный фильтр,но после того как я забрал машину из ремонта,пропала тяга на 3000 оборотов. Двигатель работает ровно,но как только разгоняешь его до 3000 как будто перекрывает подачу топлива и машина на 5 передаче больше 120км в час не едет,как будто срабатывает ограничитель. Отдал в бош сервис, чтобы нашли причину. Через день позвонили сказали,что цепь ГРМ проскочила на зубец и требуется замена цепи,шкива коленвала,натяжителя и напраляющих цепи. Заменили ,но проблема не исчезла. Уже копаются 2 недели,проверили на стенде форсунки и ТНВД,все в порядке,не могут найти причину. Подскажите из-за чего это может быть,заранее спасибо!!!