Всем привет.
Расскажу историю своего друга. В 2009 году покупал у официалов Тойоту Королла, неделю спустя загорелась лампочка Check, еще начали срабатывать на кочке дворники. поехал по гарантии в Тойота-центр Измайлово. Ему сказали чтобы он записался на ТО и они все проверят. В итоге на ТО он попал только через 2 недели, и это только начало... По поводу лампочки "специалисты" сказали, что надо поездить подольше и она погаснет. По дворникам типа срабатывает датчик дождя (в комплектации датчика дождя не было)))))))... Ругали, ругались... Отправляли его всяким другим Тойота-центрам, но так ничего и не сделали...
В итоге: в гаражах мужики продиагностировали
поменяли датчик положения коленчатого вала и сказали, что это заводской брак и встречается довольно часто. Дворники исправили путем замены подрулевого выключателя, что тоже было заводским браком.
Такие профессиональные
"специалисты" в официальных дилерах, а в частности в Тойота-центре Измайлово...