Форум об автомобилях Toyota (Тойота)

Please login or register.

Войти
gggg
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Установка Hella Micro DE на Авенсис 1, часть 2  (Прочитано 10397 раз)

HanSolo

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 8
Продолжаем.
ф. 10, 11 - получилось вот так, подкрасил ещё узкую полоску бампера вокруг заглушек. После этого (был вечер второго дня) опять в темноте подрегулировал фары.
ф. 12 - мебельная заглушка для проводов, прим. 15р.\шт, обрезаем под корень, оставляя кружок - на фото справа. Да, перед покраской проходил обезжиривателем всё, осторожно, растворитель снимает лак с бампера. Покрашенные кружки на суперклей, по внутреннему диаметру они подошли идеально, и ВСЁ!
Езжу и радуюсь. Хотя скажу так - чтобы впрямь был эффект, нужен ксенон. Я купил Осрам Найт Брекер по 380р\лампа, цвет стандартный. Добавилось, в принципе, по бокам света. Но у меня плохо светит правая фара, при замене стекол угробил отражатель, поэтому стало всё равно лучше. И законно, кстати. И всем отважившимся удачи.
Записан

HanSolo

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 8
Re: Установка Hella Micro DE на Авенсис 1, часть 2
« Ответ #1 : 20 Сентября 2013, 21:02:27 »
Вот заготовка заглушки, для листа А4
Записан

HanSolo

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 8
Re: Установка Hella Micro DE на Авенсис 1, часть 2
« Ответ #2 : 30 Декабря 2013, 19:32:53 »
Поставил всё же ксенон 4300К, с ним стали светить гораздо лучше, комплект лампы\блоки 1600р. Теперь опыт применения.
1. Ксенон нужно ставить сразу, от галогенок толку нет.
2. Ксенон лучше покупать подороже, у меня лампы горят немного разным цветом и разжигаются как-то странно. И такое ощущение, что внутри на линзе белый налёт.
3. Регулировать наклон фар нужно тщательнее, мне пришлось опускать их - слепили встречных сильно - и переделывать ниже отверстия.
4. Крепить заглушки можно проще, внешним краем упереть в саморез и притянуть сверху через какой-нибудь пластиковый уголок саморезом прямо в бампер. Заглушка должна сниматься быстро и легко.
5. 4300К - белый свет, но по сравнению с более жёлтым ближним светом его плохо видно, особенно в тумане, жаль, что не нашёл ксенон желтее.
6. Фары эти штука хорошая, конечно, при плохом ближнем свете видимость улучшается, но, если есть возможность, лучше делать хороший ближний или попробовать ставить на место туманок линзованые модули ближнего света. Хотя модули будут тем ещё колхозом, это будет лучше, чем вкорячить ксенон в неподготовленные фары ближнего.
Я теперь хочу купить новые фары Магнетти и поставить хорошие лампы- галогенки, тогда, думаю, всё будет и светло и законно. Всем удачных поисков и решений и всех с Новым Годом!
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 19:41:46 от HanSolo »
Записан

HanSolo

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 8
Re: Установка Hella Micro DE на Авенсис 1, часть 2
« Ответ #3 : 14 Октября 2015, 22:33:50 »
А теперь опыт использования. Толку от них никакого. Стоят низко - загаживаются быстро и надёжно. Светят слабо - на дороге не заметно совсем, во дворах тоже толку мало. Чуть неправильно отрегулировал - слепят встречку. Поставил в них лимонно-жёлтые лампы, теперь как ДХО в дождь-туман. За 5 т.р. и три дня работы - маловато. Не заморачивайтесь, проще купить родные.
Записан