Такая же беда)))) Ехал медленно и заглох, погода была сухая +18+20гр . Крутил около месяца, ничего, потом завялась как не в чем не бывало. Поездил полгода без проблем и опять заглохла но уже в жару +35+39гр. , завел практически сразу , но начала троить и обороты на холостом падать до 500 или слишком высокие до 2000 доходило. Поменял насос и все расходники, вроде не глохнет но на тапочку реагирует медленно иногда приходится перегазовывать, а когда стоишь в пробке на "Д" и держишь тормоз обороты падают очень сильно , вот вот заглохнет, но пока не глохла) Диагностика ничего не показала. В чем может быть проблема?
Решение найдено!)))
Клапан VVT-I , под замену, можно и почистить на первое время но это не на долго.
Все у кого такие симптомы меняйте его.
Если у Вас на 1G-FE BEAMS следующие симптомы:
1) на холостых держатся высокие обороты ≈ 2 тысячи;
2) при включении передачи — обороты падают до 200-300;
3) при кратковременном нажатии на газ — глохнет;
4) все эти глюки появляются на прогретом моторе, а на холодную не бывает проблем.
Значит неисправен клапан VVT-i