Форум об автомобилях Toyota (Тойота)

Please login or register.

Войти
gggg
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: После замены фильтров упали обороты!  (Прочитано 7118 раз)

mawsoley

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 3
Привет знатокам авто! Двигатель 2с(дизель), АКПП. До замены фильтров(топливного и воздушного) все было нормально но машина шла на разгон тяжковато. После замены скорость набирает легко но упали обороты. То есть стоит на холостых минуты две работает нормально, потом обороты  резко падают с 900 до 400-500. И когда стоишна передаче её также сильно трясет. Может у кого появятся мысли по этому делу?
Записан

Toyota Carina. 1994. Двигатель 2С. Коробка автомат. Руль правый.

Amper339

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 5
Re: После замены фильтров упали обороты!
« Ответ #1 : 09 Апреля 2009, 21:41:26 »
Не много знаю но это точно не от фильстров зависит  проблема в самом движке моэет салярка  го..но
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: После замены фильтров упали обороты!
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 17:56:21 »
Давай подумаем!До замепы топл. фильтра давление в топливной магистрали было несколько занижено отсюда "тупость" машины.Новый фильтр: давление возрасло и возможно подбило одну из форсунок.Я бы при падени об. на х.х. отключал по очереди каждую форсу.И на какой  форсе ничего не измениться там бы и копал. У дизелей очень жёстки требования по давлению топлива в топливной рампе.Поищи в этом направлении.NEO.
Записан

seriiserii

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 2
Re: После замены фильтров упали обороты!
« Ответ #3 : 29 Июля 2009, 21:29:56 »
Доброго дня,после замены топливного фильтра в тойоте Авенсис 1.8 бензин
при движении обороты падают до 1200 скорость ненабирает вот вот заглохнет,после глушения двигателя и завода опять все впорядке,проверил давление топливного насоса 3.3 атмосферы, несколько сервисов обьехал никто невстречался с такой ситуацией ,прошу подскажите что  это за поломка?
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: После замены фильтров упали обороты!
« Ответ #4 : 31 Июля 2009, 21:15:27 »
Я уже давал рекомендаци, посмотри.

 

Re: плохо заводится
« Reply #6 : 20 Июля 2009, 21:18:39 »
Цитировать Изменить Удалить
Покопай в этом направлении, а конкретно.
1.На топливной линейке, где форсы стоят, в конце есть топливный регулятор, от него отходит шланг возврата топлива в топливный бак, найдёшь.
2.Машина не заведённая, отсоеденяшь шланг обратки, а вместо него ставишь любой подходящй, а второй конец в 1.5 л бутылку.
3.Помощник заводит двс и по "обратке", табой сделанной в бутылку должен пойти лишний бензин.
4.Топливный регулятор держит свои 2.5атм, а лишне сбрасывает. А если он вообще не держит, то насос перегоняет бензин по кругу, для запуска хватает, а под нагрзкой нет.
5.При исправной топливной системе 1.5л бутылка должна заполниться где то за 7-12секунд, не ждите пока из бутылки польётся, выключайте ДВС, а то понаделаете дел.[/color]
6.Тем самым ты проверишь: а.производительность насоса.
                                        б.топливный фильтр.
                                        в.не забита ли сама магистраль.
                                        г.исправность самого топливного регулятора.
Займёт это 15-20мин. и много станет ясно.
И вопрос с каким остатком бензина едешь на АЗС? На одну и ту же или разные?
Пока тебе этого хватит,потом отпишешся, будем искать , дальше!
Чудес не бывает их придумывают бездари и леньтяи.NEO
Где замерял перед топливной линейкой,? а после регулятора давления?
Записан