« Ответ #5 : 28 Апреля 2009, 17:59:10 »
Теперь всё встаёт на свои места. Дат.раз впус.колектора это вакум-сенсор,расположен обычно за двигателем, на перегородке сверху,на нем синия наклейка. К нему подходят 3 провода: + ,- , а вот 3 сигнальный, с него и идёт сигнал на ЭБУ. От впускного колектора к нему идёт резиновая трубка небольшого диаметра.Найдёшь.Работает сей девайс по прнципу,чем выше разряжение в вп. кол., тем выше напряжение на сигнальном проводе. Алгоритм следующий:Х.Х.-1,5в на сигнальном пр.(обычно он средний),1000об-1.7в,2000-2в, 3000об.-2.4в вот где то так.Проверить с помощью вольтметра,подсоеденил и повышай обороты следи за показаниеми вольтм.они должны повышаться прямо пропорционально повышению об. двигателя,если в какой то момент произойдёт СБОЙ этого ступенчатого повышения( 3000!!!) ДАТЧИК под замену,он не разборный. Стоит он дорого,лутше с разборки приобрести,выходят из строя очень редко.Убедись на 100%,что это он виноват в твоих проблемах.Пиши.NEO. Сейчас глянул,точно 33 не 31код?