Форум об автомобилях Toyota (Тойота)

Please login or register.

Войти
gggg
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ  (Прочитано 20364 раз)

lavr69

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 10
ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« : 23 Апреля 2009, 20:53:47 »
Всем добрый.У меня ТОЙОТА Сарина Е 1997 г. 1,8 (7А-FE).Заводится идеально. Прогревается нормально.После прогрева ,при движении по городу(педаль газа нажимается постоянно),едет нормально.За городом, при постоянно нажатой педали газа,через несколько минут провалы пока не выключишь зажигание.Фильтра поменяны.Ремень ГРМ новый.Клапан хол. хода промыл.Свечи,провода все ОК.A неисправность остается.Подскажите пож. что может быть .С ув. lavr69
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #1 : 24 Апреля 2009, 19:32:13 »
Проверь TPC. датчик пол. др.заслонки,возможно в каком то положении он не выдаёт сигнал на ЭБУ,хотя при такой неисправности должен загореться "чек",ты ничего не пишешь о кодах неисправности.На какой V это происходит,какие обор дв.,при провалах, если   падают, то    до скольки?Если зажигание не вкл. что происходит с х.х. .Больше информации! До промывки клапана х.х. это было?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 19:34:33 от NEO »
Записан

lavr69

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 10
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #2 : 24 Апреля 2009, 19:56:17 »
Код неисправности не считывал.CHEK не загорается.Появилась неиспр. неожиданно.Все шаги были по устранению.Около 3000 обор.(V-110-120).Впечатление как буд-то бы захлебнулась.После давить на газ бесполезно-сплошные провалы.(Пытается набрать обороты сразу провал до 1000).Зажигание выкл. вкл.-Некоторое время нормально ,а потом опять.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 20:20:54 от lavr69 »
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 19:21:38 »
Попробуй на месте удержать 1500,2000,2500,3000!!!!,3500об\мин,будут ли провалы? При таких V и оборотах приоритетным дачиком считается TPS а он работает как переменное сопротивление,возможно в режиме 3000об,когда др. заслонка поднята под опрдел. углом не идёт сигнал на ЭБУ а значит контролёр урезает время открывания форсунок. Ты после 3000 давишь на газ др.зас. поднимается с ней же двигается и контак в TPS и показывать например должен:1000об\мин-0,7В   1200-0,9В     2000-1,7   2500-2,0В   3000- а тут 0В и дальше0В,под все 0,7 0,9 1,7  ЭБУ даёт опр. кол-во топлива а под  0 он и даст 0 ну или почти 0.Исключи из цепочки  поиска TPS, будет проще. Удачи."Ищущий да обрящет". Пиши.   
Записан

lavr69

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 10
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 21:33:45 »
 На ХОЛОСТЫХ  удерживал как подсказали.Все ОК.После этого считал ошибку. Ошибка -код33.Может ошибаюсь -датчик разрежения в впускном коллекторе.Хотя где он расположен не нашел.Прошу помощи.С ув ЛАВР69.
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #5 : 28 Апреля 2009, 17:59:10 »
Теперь всё встаёт на свои места. Дат.раз впус.колектора это вакум-сенсор,расположен обычно за двигателем, на перегородке сверху,на нем синия наклейка. К нему подходят 3 провода: +   ,-  , а вот 3 сигнальный, с него и идёт сигнал на ЭБУ. От впускного колектора к нему идёт резиновая трубка небольшого диаметра.Найдёшь.Работает сей девайс по прнципу,чем выше разряжение в вп. кол., тем выше напряжение на сигнальном проводе. Алгоритм следующий:Х.Х.-1,5в на сигнальном пр.(обычно он средний),1000об-1.7в,2000-2в,   3000об.-2.4в вот где то так.Проверить с помощью вольтметра,подсоеденил и повышай обороты следи за показаниеми вольтм.они должны повышаться прямо пропорционально повышению об. двигателя,если в какой то момент произойдёт СБОЙ этого ступенчатого повышения( 3000!!!) ДАТЧИК под замену,он не разборный. Стоит он дорого,лутше с разборки приобрести,выходят из строя очень редко.Убедись на 100%,что это он виноват в твоих проблемах.Пиши.NEO. Сейчас глянул,точно 33 не 31код?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 18:06:00 от NEO »
Записан

еким

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 88
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #6 : 28 Апреля 2009, 20:45:33 »
Привет коллеги.Согласен с выводами,но нужно проверить разрежение (вакуум).Может где-то сифонит,или забит канал.А кода 33 нет вообще в этом протоколе.для всех ТОЙОТ.Ну а 32 и 34 также связаны с датчиками разряжения.Не понятно почему молчит Чек?
Записан

lavr69

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 10
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #7 : 28 Апреля 2009, 22:07:26 »
Огромное спасибо NEO!Постараюсь побыстрей проверить и отпишусь.(однозначно 33)
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #8 : 29 Апреля 2009, 18:20:34 »
Цитирую из "Легион-Автодата" диагностические коды для двиг.7А-FE: КОД33 "клапан системы управления частотой вращения х.х."  Притчины неисправности 1.Цепь клапана системы управления частотой вращения х.х. 2.Клапан ситемы управления частотой в
ращения х.х. 3.Эл. бл. упр. А вот 31 код я описал выше, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.Клапан хол. хода промыл..........!!!!!!!!!!!! Вот здесь ещё надо копать. С ув.NEO. И ещё,"удерживаю на холост. оборотах", а что двигатель х.х. не держит?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 18:28:30 от NEO »
Записан

lavr69

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 10
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #9 : 03 Мая 2009, 19:48:19 »
Проверил датчик давления.Все в порядке.Хорошо пошевелил провода с датчика.Считал код ошибки-33,31.Снял клему акамулятора.Стер ошибки.На холостых погонял.Ошибок нет.Предположение-при тряске коротил провод.Либо наоборот....Задачка .Буду следить за поведением автомобиля.
После промывки клапана х.х стали уверенней держаться холостые.
Записан

lavr69

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 10
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #10 : 11 Мая 2009, 19:35:01 »
Все продолжается в том же духе.Проехал 300 км.Считал ошибки-отсутствуют.Но езда таже.НА разных скоростях 80-90-100-120 км/ч. Если нет изменения в положении др.заслонки- начинаются провалы.Проверю бензонасос.На него последнее подозрение т.к.заводится нормально.
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #11 : 12 Мая 2009, 20:27:00 »
Попробуй на месте удержать 1500,2000,2500,3000!!!!,3500об\мин,будут ли провалы? При таких V и оборотах приоритетным дачиком считается TPS а он работает как переменное сопротивление,возможно в режиме 3000об,когда др. заслонка поднята под опрдел. углом не идёт сигнал на ЭБУ а значит контролёр урезает время открывания форсунок. Ты после 3000 давишь на газ др.зас. поднимается с ней же двигается и контак в TPS и показывать например должен:1000об\мин-0,7В   1200-0,9В     2000-1,7   2500-2,0В   3000- а тут 0В и дальше0В,под все 0,7 0,9 1,7  ЭБУ даёт опр. кол-во топлива а под  0 он и даст 0 ну или почти 0.Исключи из цепочки  поиска TPS, будет проще. Удачи."Ищущий да обрящет". Пиши.
Вот здесь подумай.
Записан

еким

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 88
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #12 : 17 Мая 2009, 20:47:27 »
Привет.Нашел причину?
Записан

lavr69

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 10
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #13 : 27 Мая 2009, 21:52:17 »
Снял форсунки,навел порядок в посадочных местах.Резинки на форсунках обгрызаные.Почистил промыл смазал,усадил на места.Вроде стало лучше.Но теперь иногда происходит то-же самое.Но достаточно  немного поработать педалью газа ,иногда один раз нажать. и все нормально.
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ
« Ответ #14 : 04 Июня 2009, 09:31:22 »
Посмотри топливный регулятор на рампе, или обратка забита. Расход большой?
Записан