Форум об автомобилях Toyota (Тойота)

Please login or register.

Войти
gggg
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Гремит в подвестке - С чего начать?  (Прочитано 11454 раз)

Алекс_001

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 14
Тойота Карина Е 1993 г.в. Езжу 3 год. при покупке от старого хозяина ни чего не стучало. Но недавно застучало в передней подвеске (а может и где-то в другом месте, в салоне поди разберись) аш жуть. Ощущение что просто разваливаюсь. Поменял втулки и стойки стабилизаторов (и сзади и спереди). Стук уменьшился, но остался. Причем трясу колеса, качаю машину - ни фига. В ручную все достаточно жестко в подвеске. Начинаю ехать начинает стучать (особенно на мелкой трясучке). Люди мудрые из своего опыта, что стучит, чаго менять? И вообще с чего начинать ремонт подвески?
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 18:44:56 »
Стаким годом выпуска,пожалуй всё(у меня с 1990г),передние стойки, шаровые,рулевые наконечники,сайлен-блоки в рычагах,резиновые втулки в стабилезаторе поперечной уст
ойчивости.(НЕ ВЗДУМАЙ ИХ РАЗРЕЗАТЬ,для облегчения монтажа).    Дорого. Зато потом не будет проблем
Записан

Алекс_001

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 14
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #2 : 05 Мая 2009, 08:10:32 »
Спасибо. Я так и знал, что наши дороги самые дорогйе дороги в мире, да и предыдущий хозяин явно эксплуататор, на сервисе тоже сказали, что тут давно уже конь не валялся. Вообщем морально к ремонту уже готов. Больно мне Карина нравися. И говорят очень надежная. Т.е. несмотря на год выпуска, если сделаю ремонт какчественно, то еще дюже покатаюсь? В связи с этим еще вопросы:
Китайские запчасти - это значительно дешевле, стоит экономить?
Если не 555, то корейские (CTR) как?
И последнее - хочу делать ремонт сам. Есть книга, руки из того места, сервисам (особенно нашим провинциальным) не доверяю. Правда везде читаешь про специнструменты какие-то. Вообщем сомнения есть, может правда лучше в сервис?
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 10:57:03 »
Машина хорошая это вообще не обсуждается,но надо всё довести до ума.На сервис ни ногой,пусть "лохов" ищут в др. месте.Она ремонтнопригодная в гараже при условии, наличия смт. ямы,желания, рук и книги.По запчастям, из неоригинала хорошо себя показали запч. CTR-корея, на китайские запрет, при чём строгий. Про японские говорить не будем, тут всё понятно.Трудность может возникнуть при перезапресовке сайлен-блоков,съёмник можно сделать из подходящего болта и шайбы,сообразишь, помни не "боги горшки обжигают", да толковый помошник не помешает.Пиши.NEO.
Записан

Алекс_001

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 14
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #4 : 23 Мая 2009, 12:44:44 »
Цитировать
(НЕ ВЗДУМАЙ ИХ РАЗРЕЗАТЬ,для облегчения монтажа)

Сейчас смотрел стоят разрезанные. Купленные новые не разрезаны. И как их туда ставить. Концы балки плющенные. Втулку греть что ли? Буду рад совету бывалого. В чем секрет монтажа?
Записан

еким

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 88
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #5 : 24 Мая 2009, 21:09:23 »
Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливался двух диаметров.Размеры не помню.(то ли19-21,или 17-19).Померяй штангелем.Втулку и стабилизатор смазываешь мыльным раствором и с небольшим прокручиванием одеваешь.
Записан

Алекс_001

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 14
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #6 : 01 Июня 2009, 13:53:50 »
Задние разрезные, по крайней мере мне такие продали - новые. Наверное это связано со сложной геометрией заднего стабилизатора.
Передние стойки меняю однозначно. Даже при ручной раскачке машина качается как качели. Предлагают б\у. Их проверить как то можно без установки (на взгляд) или сразу похоронить эту идею - глядеть на б\у, а брать новые. Кстати чьи лучше (по фирмам). И что за хрень такая. Стойки предлагают отдельно и плюс еще отбойники какие-то и пыльники на задние. А я че-то по дремучести думал, что это все в сборе должно быть. И пружина по мне так часть стойки. Или я ошибаюсь?
И вопрос не по стойке: у меня периодически пропадает из раширительного бачка антифриз. Я его так же периодически подливаю. Машина стоит в гараже - хоть бы капля снизу. Он что испаряется или карина его нюхает?
Записан

еким

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 88
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #7 : 01 Июня 2009, 21:48:55 »
Привет.В помпе есть два контрольных отверстия.Одно вверху за шкивом другое внизу.Через них при работе двигателя может уходить антифриз и соответственно испаряться конечно в небольших количествах.Стойки продаются отдельно,пружины отдельно,пыльники и отбойники тоже отдельно,подушки стоек также отдельно.Не забудь обратить внимание на подушки передних стоек в которых установлены подшипники.Подшипники подходят с Жигулевского генератора,если есть токарь можно заменить.Стойки лучше новые Каяба или Боже.
Записан

Алекс_001

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 14
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #8 : 02 Июня 2009, 08:07:41 »
Цитировать
Не забудь обратить внимание на подушки передних стоек в которых установлены подшипники.
Привет еким. Т.е. покупать надо сразу все. Или пока ограничится стойками, а потом по мере осмотра при ремонте менять все остальное. Скорее всего там в стойках с момента производства конь не валялся.
А съемник пружины, который я для жигулей использовал подойдет?
Записан

еким

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 88
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #9 : 03 Июня 2009, 20:55:01 »
Привет Алекс_.Съемник желательно помощней,или если стянешь пружину зафиксируй витки проволкой(электродом 3)до снятия подушки.Задние подушки,если целые без надрывов можешь поменять позже.А на новые стойки пыльники и отбойники надо бы поменять.Кстати на передние или задние стойки подходят отбойники с девятины.Померяй диаметр штока старых стоек.
Записан

Алекс_001

  • Newbie
  • *
  • Offline Offline
  • Сообщений: 14
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #10 : 08 Июня 2009, 08:59:24 »
Привет.
Вообщем я все купил.
Если интересно цены у нас в Кировской области следующие:
стойка - 2500 р. за шт., пыльник - 300 р., отбойник - 500 р., шаровые - 600 р. за шт., рычаг - 1800 р. за шт. (я не стал брать сайлентблоки отдельно, взял в сборе). 
Приступаю к ремонту подвески (масло пока подождет).
Вопрос такой: есть желание, раз делаю сам, подкрасить там и сям (почти стихи). Короче, что лучше ипользовать: обычную краску по металлу или есть еще битумная краска какая-то (балончик)? И чем обработать перед покраской?
Записан

еким

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 88
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #11 : 08 Июня 2009, 09:56:18 »
По малярке не подскажу.Может NEO что подскажет,или еще кто присоединится.
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #12 : 08 Июня 2009, 19:30:02 »
Я в этом "пас", не моё!
Записан

еким

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 88
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #13 : 08 Июня 2009, 20:18:32 »
NEO,привет.Нужен совет.Сбрасываю газ на передаче,загорается ЧЕК.4АФЕ с об.смесью.Особенно на 4 и 5.Код21.датчик менял такая же фигня.Не сталкивался?
Записан

NEO

  • Jr. Member
  • **
  • Offline Offline
  • Сообщений: 71
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #14 : 12 Июня 2009, 18:18:49 »
В практике нет, но на одном форуме, моим собеседником был владелец иминно такого двигателя. У этих ДВС большии требования предъявляются  к К.Д., менять только на оригинал.
Записан