Форум об автомобилях Toyota (Тойота)

Please login or register.

Войти
gggg
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Гремит в подвестке - С чего начать?  (Прочитано 11454 раз)

Алекс_001

• Newbie
  • *
Тойота Карина Е 1993 г.в. Езжу 3 год. при покупке от старого хозяина ни чего не стучало. Но недавно застучало в передней подвеске (а может и где-то в другом месте, в салоне поди разберись) аш жуть. Ощущение что просто разваливаюсь. Поменял втулки и стойки стабилизаторов (и сзади и спереди). Стук уменьшился, но остался. Причем трясу колеса, качаю машину - ни фига. В ручную все достаточно жестко в подвеске. Начинаю ехать начинает стучать (особенно на мелкой трясучке). Люди мудрые из своего опыта, что стучит, чаго менять? И вообще с чего начинать ремонт подвески?

NEO

• Jr. Member
  • **
Re: Гремит в подвестке - С чего начать?
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 18:44:56 »
Стаким годом выпуска,пожалуй всё(у меня с 1990г),передние стойки, шаровые,рулевые наконечники,сайлен-блоки в рычагах,резиновые втулки в стабилезаторе поперечной уст
ойчивости.(НЕ ВЗДУМАЙ ИХ РАЗРЕЗАТЬ,для облегчения монтажа).    Дорого. Зато потом не будет проблем

Алекс_001

• Newbie
  • *
« Ответ #2 : 05 Мая 2009, 08:10:32 »
Спасибо. Я так и знал, что наши дороги самые дорогйе дороги в мире, да и предыдущий хозяин явно эксплуататор, на сервисе тоже сказали, что тут давно уже конь не валялся. Вообщем морально к ремонту уже готов. Больно мне Карина нравися. И говорят очень надежная. Т.е. несмотря на год выпуска, если сделаю ремонт какчественно, то еще дюже покатаюсь? В связи с этим еще вопросы:
Китайские запчасти - это значительно дешевле, стоит экономить?
Если не 555, то корейские (CTR) как?
И последнее - хочу делать ремонт сам. Есть книга, руки из того места, сервисам (особенно нашим провинциальным) не доверяю. Правда везде читаешь про специнструменты какие-то. Вообщем сомнения есть, может правда лучше в сервис?

NEO

• Jr. Member
  • **
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 10:57:03 »