Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии – Lexus LS430) дебютировало в августе 2000 года. Объем двигателя у Celsior увеличился с 4 литров до 4.3.
Дизайн третьего поколения модели стал результатом нового подхода к видению автомобилей. Наметились тенденции к расширению колесной базы, увеличению высоты автомобиля и расширению пассажирского пространства салона. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 30%. В результате автомобиль стал выглядеть несколько больше, хотя его совокупная длина и общая высота остались аналогичными предшествующим поколениям. Как и у второго поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0.25, что позволило сократить расход топлива и улучшить скоростные характеристики модели.
В 2003 году Celsior перенес рестайлинг – изменился дизайн передней части машины и задней оптики, а также впервые в истории компании Toyota ее автомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.