Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Седанам в наше время приходится нелегко, особенно если речь идет о полноразмерной модели, традиционно сориентированной на представителей старшего поколения. Короткое знакомство с новым поколением Avalon дает пусть небольшую, но все же надежду на то, что подобные авто смогут пережить атаку кроссоверов и перейти на новый уровень. Toyota основательно постаралась для этого.


Нет ничего особенного в том, чтобы создавать модели, сориентированные на старшее поколение: в конце концов, именно его представители являются наиболее лояльными и консервативными покупателями. В то же время средний возраст покупателя Avalon на американском рынке, для которого и создана эта модель, составляет 64 года. Медленно, но верно «клиентская база» сокращается, но отнюдь не из-за преклонности возраста, а по причине перехода покупателей в другие сегменты. У Avalon это происходит медленнее, но все же: продажи нынешнего поколения в год его выхода составили 71 000, а в 2017 только 32 600. Какой выход? Пытаться расширить возрастные рамки покупателей модели, а для этого потребуется новый дизайн, оснащение и более четкое деление на комплектации, причем не только по уровню оснащения, но и поведению.

Сложив все маркетинговые компоненты, Toyota выпустила новый Avalon в 4 комплектациях: XLE, XSE, Limited и Touring. Кажется, ничего особенного? Отнюдь. При заметной разнице во внешности уровень оснащения во всех комплектациях примерно сопоставим. Основная разница лишь в отделке и качестве материалов. В остальном ориентир на разные возрастные группы определен четко: покупатели XLE – те, кому нужен полноразмерный седан по минимальной цене, XSE – наиболее молодая и активная часть, Limited -  средний возраст, а Touring с кожаной отделкой коньячного цвета и деревянными вставками Yamaha – традиционные покупатели Avalon.

Наиболее ощутима разница в поведении между базовой XLE и следующей XSE. По иному настроена подвеска, а, например, стабилизаторы поперечной устойчивости в XSE спереди толще на 20 %, а сзади – на 86 %: На ходу XSE кажется куда более послушным и «живым», по управляемости он сильно напоминает Nissan Maxima, хотя более острый руль – отличительная черта всех версий нового Avalon. Руль стал заметно тяжелее и если это, возможно, не будет с восторгом воспринято теми, кто старше 60, представителям менее возрастной аудитории явно придется по вкусу.

Не стоит, однако, воспринимать новый Avalon как авто с избыточными чертами спортивности: это вовсе не спорткар. При всем желании у Toyota не вышло бы сделать из этого седана модель, превосходящую по спортивности, например, Camry. Это хорошо заметно, при переключении в режим Sport, в котором, по большому счету не происходит ничего, положительно влияющего на поведение. Подвеска становится жесткой до появления дискомфорта, а управляемость не сильно отличается от обычной. В Touring это немного компенсируется адаптивными амортизаторами, автоматически меняющими жесткость, в отличие от более дешевых версий, но разница непринципиальна.

Вообще в верхних комплектациях не все элементы оснащения однозначно полезны Пример – система «улучшения звука двигателя». Она использует штатную аудиосистему не только для подавления шумов на низких оборотах, но также имитирует более спортивное звучание. На практике пользы от этого мало, тем более, что «на скорость это не влияет».

Вместе с этим нельзя не отметить удачных решений по части мультимедийной системы Toyota Entune 3.0. Она оснащена 9-дюймовым экраном и имеет, пожалуй, отличную эргономику и удобный интерфейс. Неудобная схема управления климатов предыдущего поколения теперь в прошлом. Впервые в американской линейке Toyota мультимедийная система получает поддержку Apple CarPlay, но Android Auto отсутствует. Автопроизводитель утверждает, что добавит этот элемент, если покупатели потребуют, но пока Toyota не нашла общего языка с Google в части сбора персональной информации о пользователях производителем ПО: автопроизводитель выступал против. С Apple, как утверждает компания, договориться удалось, хотя и не сразу. Заменой Android Auto будет выступать Amazon Alexa.

Для нового Avalon предлагают бензиновый 3,5-литровый V6 в сочетании с новой 8-ступенчатой АКПП. Эта связка полностью заимствована у новой Camry и выглядит, пожалуй, удачно. Мощность та же, что и у Camry (в американской версии) – 301 л.с., крутящий момент  362 Нм. Рост соответствующих показателей, в сравнении с уходящей моделью – 33 л.с. и 26 Нм. Ощутить улучшение динамики на практике несложно, хотя в этом немалая заслуга «автомата», но снаряженная масса авто составляет, в зависимости от комплектации 1 614 – 1678 кг, так что ждать чуда не стоит.

Вполне возможно, что гибридный вариант Avalon покажется более разумным выбором. Да, под капотом не будет V6, а суммарная мощность составит лишь 215 л.с. но так уж ли нужны покупателю Avalon три сотни «лошадей»? При этом экономичность вырастет заметно: у бензиновой версии потребление топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а у гибрида – 5,3 л/100 км (гибрид уходящего поколения расходует 5,9 л/100 км). Экономия на топливе в ценах американского рынка, по несложным подсчетам, составит 600 долларов в год, при этом гибрид только на 1 000 дороже V6 в соответствующей комплектации. Это, пожалуй, один из лучших периодов окупаемости гибрида, причем не только в данном сегменте. Минусом же можно считать то, что у Avalon Hybrid нет комплектации Touring, так что у нацелившихся на нее не остается альтернатив касательно силовой установки.

У гибрида есть и еще один плюс – блок батарей перенесен из под пола багажника под заднее сиденье. Во-первых, это сделало развесовку более сбалансированной, поскольку немалая масса перенесена внутрь колесной базы. Во-вторых, объем багажного отсека у гибридного Avalon теперь такой же, как у бензинового – 453 л. У прежнего Avalon Hybrid этот показатель составлял лишь 396 л.

Новый Avalon нацелен на успех: автомобиль прекрасно оснащен, по меркам сегмента, улучшилась управляемость и динамика, устранены недочеты в эргономике. Дизайн, традиционно остается элементом субъективной оценки, но и по этой части у Avalon не должно быть серьезных проблем. Единственное, что может помешать новому седану – общее снижение уровня интереса к подобным авто, но усилия, которые Toyota потратила на создание нового поколения Avalon, позволяют рассчитывать на лучшее.


Впервые проблема была обнаружена в гибриде 2012 года выпуска. С тех пор проблемы только ширятся. Так, в январе гибридная система Toyota Prius отключилась, когда водитель завел мотор, поскольку инвертор перегрелся и расплавил другие компоненты.

Toyota сообщила, что внимательно следит за нарушениями в системе электропитания некоторых моделей Prius. Тем не менее, сообщения о проблемах продолжают появляться, несмотря на отзыв в 2014 году, который должен был решить эту проблему. Тогда было отозвано около 800 000 Toyota Prius, построенных в период между 2010 и 2014 годами. В отзыве указано, что Toyota отслеживала проблему с инвертором с 2011 года, когда инженеры компании обнаружили трещины, вызванные «чрезмерными тепловыми нагрузками».

Согласно документам Toyota, более 800 дефектных электрических компонентов Toyota Prius были возвращены дилерами автопроизводителю после сбоев в электрической системе. Подсчеты приведены менее чем за два месяца 2018 года.


Проблема, при которой перегрев вызывает повреждение ключевых электрических деталей и, как следствие, потерю мощности, проявляется уже около семи лет. В прошлом году женщина, управлявшая Prius во Флориде (США) в прошлом году, получила серьезные травмы, когда гибрид отключился на оживленном четырехполосном шоссе, где в его заднюю часть тут же въехало другое авто на скорости около 90 км/ч. В 2016 году проблема также повлекла по меньшей мере один случай травмы.

Перегрев возникает в инверторе, который контролирует количество энергии, проходящей между аккумулятором автомобиля и двумя его электродвигателями. Устройство подвержено высоким внутренним температурам, которые могут повредить транзисторы, преобразующие постоянный ток низкого напряжения от батареи к высоковольтному переменному току для двигателя. Поток энергии меняется на обратную, когда применяется тормозная система и вырабатывается электричество для зарядки аккумулятора.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что рассматривает петицию, поданную в декабре дилером из Южной Калифорнии Роджером Хоганом, который требует официального расследования дефектов. Федеральное агентство запросило дополнительную информацию от дилера, а также встретилось с представителями Toyota.

Представители японской компании выпустили свой комментарий: «Мы продолжаем следить за заявлениями и событиями на местах, и мы предпримем любые соответствующие действия. Prius имеет долгую историю безопасного и надежного автомобиля. Он входит в число самых популярных моделей Toyota и ставит во главу угла безопасность наших клиентов».


Обновленный внедорожник Prado с 2,8


Японская компания официально подтвердила информацию о том, что в новой Supra будет установлен двигатель, разработанный BMW в рамках совместной работы над проектом.

Вице-президент Toyota по исследованиям и разработкам Джеральд Киллман отметил, что Supra не просто использует ту же платформу, что и новый BMW Z4, но также будет использовать немецкий двигатель.

Впрочем, это не означает, что новая Supra и Z4 получат один и тот же мотор. Supra будет использовать атмосферный шестицилиндровый двигатель без гибридных технологий. Его мощность составит 450 л.с. Новый BMW Z4 должен быть доступен с широкой линейкой двигателей, которые, как ожидается, будут включать четырехцилиндровый двигатель (195 л.с. и 320 Нм крутящего момента) для европейского рынка и четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. для американского рынка. Также ходят слухи о 3,0-литровом шестицилиндровом TwinPower Turbo, который обеспечит от 330 л.с. до 380 л.с. в зависимости от спецификации.


Производство Toyota Supra начнется на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия в первой половине 2019 года.


Японская компания на протяжении нескольких лет выпускала различные версии своей мультимедийной системы без функций Android Auto и Apple CarPlay. В январе текущего года Toyota частично сдалась, объявив, что Apple CarPlay появится в новом Avalon.

Тем не менее, в ближайшее время не приходится ожидать появления Android Auto в автомобилях Toyota, поскольку компания считает, что Android может подвергнуть информационно-развлекательную систему опасности из-за проблем с конфиденциальностью.

«Мы консервативная компания, и мы хотим убедиться, что все в порядке», - прокомментировал позицию компании в отношении Android Auto менеджер проекта Avalon Марк Дежонг, - «Нам важна конфиденциальность наших клиентов. Мы твердо верим в нашу позицию и придерживаемся этой политики».

Напомним, с середины 2015 года стало известно, что третьи лица могут получить полный контроль над бортовым компьютером через Android Auto и Apple CarPlay, поэтому многие компании продолжают работать над собственными системами синхронизации смартфонов.


Также Google обвиняли в сборе сокровищ ненужных данных: компания регистрировала скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости и масла, обороты двигателя и т. д. Apple также собирал данные, но в более скромных количествах: компания лишь узнавала, движется ли автомобиль в то время, как используется Apple Play.

Впрочем, Google частично опроверг эти обвинения, заявив: «Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности и не собираем такие данные, как положение дроссельной заслонки, температура масла и температура охлаждающей жидкости. Пользователи предпочитают обмениваться информацией с Android Auto, что улучшает их опыт вождения и обеспечивает более точную навигацию через GPS автомобиля». Можно заметить, что представители компании умолчали про сбор данных об оборотах двигателя и скорости автомобиля.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности