Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как и остальные Tundra, этот вариант обновили в ходе рестайлинга, однако кардинальных изменений не произошло. Увеличение цены, вероятно, является маркетинговым ходом: автомобиль будет позиционироваться выше, находясь на уровне потенциального конкурента - Ford F-150 Raptor.

Tundra TRD Pro предлагается только на американском рынке, где в версии 2019 модельного стоит от 51 275 долларов, по данным Cars Direct. Отмечен чрезвычайно резкий рост в 3 870 долларов, в сравнении с моделью образца 2017 года, которая стоила 47 405 долларов.

Tundra TRD Pro будет позиционироваться прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, но стоить будет все же меньше американского пикапа. Цены на него в версии 2019 года еще не названы, но прежние варианты предлагали за 52 170 – 55 155 долларов.
Японский пикап в версии TRD Pro теперь доступен только с кабиной CrewMax, хотя прежний вариант можно было приобрести и с кабиной Double Cab. Обновленный Tundra TRD Pro отличается также решеткой радиатора, декоративным воздухозаборником на капоте, доработанными фарами и бампером. Установлена дополнительная внедорожная оптика, 18-дюймовые диски BBS, буксировочные крюки. Особенностью версии являются элементы подвески TRD. О каких-либо иных существенных отличиях в оснащении TRD Pro образца 2019 года от версии 2017 пока официально не сообщается, но не исключено, что Toyota опубликует подробное описание в ближайшее время.

Автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 iForce, развивающим 381 л.с. при 5 600 об/мин и крутящим моментом 544 Нм при 3 600 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая. Привод по умолчанию – задний, передняя ось подключается принудительно, в трансмиссии есть пониженный ряд.


Рейтинг продажи новых автомобилей по всему миру составило агентство JATO Dynamics. В нем 50 позиций на крупнейших мировых рынках. «Японцы» заняли шесть мест в первой десятке, да и во всем списке представлены более чем обширно.

Многие годы нерушимой скалой на первом месте стоит американский пикап Ford F-серии, который продают на внутреннем рынке США. Только эта модель смогла преодолеть полумиллионную планку и с результатом 534 827 авто занимает первое место. Второе у Toyota Corolla – продано 478 122 единиц по всему миру, рост, в сравнении с прошлым годом, составил 1%. Замыкает тройку VW Golf -  431 836 авто.
В первой десятке из «японцев» больше всего мест в Honda - три. На четвертой позиции Civic (412 684), на восьмой CR-V (339 081), а еще строчкой ниже – HR-V(XR-V, Vezel). У Tpypta два места в десятке: помимо Corolla там присутствует RAV4, занимая пятую строчку с результатом 395 816. Camry/Aurion не хватило совсем немного, чтобы войти в Топ-10: модель на 11 месте, несмотря на рост продаж в 13% и результат 313 394 авто. По итогам года, однако, Camry может потерять свое место, уступив его Nissan Qashqai/Rogue Sport, который уже сейчас имеет результат 313 149 и рост продаж в 26%.

Общие позиции Nissan заметно усилились, лучший результат пока у X-Trail/Rogue – 392 489. Это лишь чуть хуже, чем у RAV4, хотя отмечено падение продаж X/Trail а 5%.

Mazda представлена моделями CX-5 (21 место) и Mazda3/Axela(38), Subaru – Impreza/WRX/STI/XV, фигурирующих как одна модель на 27 месте (217 467). Suzuki на 43 месте с моделью Swift, Mitsubishi в рейтинге отсутствует.

Крупнейшие рынки за полугодие – китайский (12,23 млн.), европейский (9,77) и американский (8,62). Объем российского рынка – 850 000.


Флагман домашней линейки минивэнов Toyota и без того отличался весьма выразительным и запоминающимся дизайном, но после доработок японского ателье тюнинга стал выглядеть, пожалуй, фантастически.

Такой подход от Rowen придется по вкусу далеко не каждому, однако на опубликованных фото запечатлены завершенные проекты, включающие в себя множество сторонних, компонентов, которые не Rowen предлагает непосредственно в составе двух пакетов для стайлинга Alphard: базового и Premium Style.
Доработать внешность минивэна предлагают при помощи аэродинамического обвеса. В него входит модифицированный передний бампер с дополнительной светодиодной оптикой, накладки на пороги, задний бампер с диффузором, адаптированный для установки специальной системы выпуска, а также массивный спойлер на дверь багажника – этот элемент выглядит особенно запоминающимся.

Автомобили на фото имеют доработки в подвеске: снижен дорожный просвет, изменены углы установки колес, сами диски и шины также резко отличаются от штатных.

Обвес выполнен из двух типов пластика. Базовый пакет стоит в Японии 125 000 в неокрашенном виде, а при нанесении эмали нужного цвета на элементы Premium Style – 280 000 иен.

Кроме обвеса Rowen предлагает системы выпуска двух типов: из титана и нержавеющей стали. Первый образец стоит 318 000, независимо от силовой установки, а при выборе нержавеющей стали стоимость составит 132 500 – 206 500 иен, в зависимости от модификации. Toyota Alphard в Японии оснащают комбинированной силовой установкой, либо 2,5 - 3,5-литровыми бензиновыми двигателями.

Toyota Alphard предлагается в т.ч. и за пределами Японии, но Rowen официально реализует свою продукцию только на внутреннем рынке.


Инцидент произошел в Индии в начале июля, однако лишь теперь стало доступно видео с места аварии.

Автомобиль двигался по шоссе на высокой скорости, примерно в то же время эту дорогу решил перейти верблюд. Столкновение случилось так быстро, что водитель даже не успел затормозить. В результате верблюд разбил лобовое стекло и, влетев в салон, застрял там, высунув голову из люка.

Очевидцы аварии пытались освободить животное, однако он брыкался изо всех сил. В итоге на место прибыли аварийные службы, однако вытащить верблюда из салона Toyota Corolla удалось лишь через четыре часа. Когда животное извлекли и осмотрели, выяснилось, что ему повезло — верблюд отделался лишь переломом ноги. Его отправили в ветклинику, где он прошел полный курс лечения. Водитель Toyota Corolla не пострадал, но его автомобилю предстоит отправиться в сервис.


В истории заднеприводного купе совместной разработки Toyota и Subaru было уж немало специальных выпусков, серий и модификаций. В подавляющем случае все они делались по одной схеме: косметика во внешности и интерьере, доработки в подвеске и тормозной системе. В этот раз ситуация повторилась, однако у версии TRD есть все шансы стать одной из наиболее сбалансированных по ходовым качествам и в выдержанности стиля, среди всего, что прежде Toyota делала с этой моделью.
В Toyota 86 с самого начала существования этой модели в начале 2012 года, пожалуй, поровну распределились доли, контролируемые инженерами и маркетологами. Не секрет, что Toyota активно продвигала свою новинку, играя на «патриотических» чувствах почитателей золотой эры спортивных японских купе, родом из 80-х и 90-х. Сама компания позиционирована новинку как продолжателя идей заднеприводной Corolla AE86, но со временем стало понятно, что 90-е ближе, чем 80-е, по крайней мере, тем, кто покупал новую разработку Toyota и Subaru. На западе ее все чаще стали называть продолжателем идей Toyota Levin и Sprinter Trueno, несмотря на ряд различий в компоновке. Nissan 240SX, Honda Prelude, да и многие другие японские авто той поры должны были всплывать в памяти у тех, кто выбирал Toyota 86. Не сыграть на этих чувствах было бы ошибкой, с точки зрения маркетологов, поэтому у Toyota 86 столь великое множество различных спецверсий и выпусков.

Нынешний TRD Special Edition нацелен на «понимающих дух TRD» американцев, помнящих фирменное цветовое сочетание красного, оранжевого и желтого. Таких машин выпустят менее полутора тысяч. Несмотря на то, что под маркой TRD уже больше десятка лет практически не выпускают по-настоящему серьезных компонентов для тюнинга, все чаще ограничиваясь шильдиками, ковриками, заглушками или, в лучшем случае, элементами подвески, сочетание этих трех букв и трех цветов все еще многое значит для тех, кто вырос на быстрых японских авто позапрошлого десятилетия. Toyota 86 TRD Special Edition пользуется этим весьма умело.

Внешность новинки эффекта, главную роль в этом играет аэродинамический обвес, весьма удачно дополненный 18-дюймовыми дисками оригинального дизайна. Возможно, авторы немного перестарались с задним бампером, желая как можно громче заявить о спортивных качествах и одновременно принадлежности к TRD, но это, вопрос вкуса и предпочтений. Цвет может быть любым, при условии, что он черный – в интерпретации Toyota он называется Raven и является единственным для TRD Special Edition. Оживить темный силуэт должны те самые трехцветные полосы по бокам в фирменном сочетании TRD (красный+оранжевый+желтый).

Салон не  столь однозначно выдает принадлежность к TRD, хотя трехцветные шильдики есть и здесь. Общая цветовая схема – черно красная. Сочетание довольно избитое, но здесь, пожалуй, удачное и не выбивающееся из общего стиля. Кто-то посетует на слишком обычные для TRD-версии сиденья, но они удобны, имеют неплохую боковую поддержку и рассчитаны на водителей различной комплекции. Такие штрихи как черный потолок, красные кожаные вставки на руле, замшевый козырек приборного щитка и матовая декоративная вставка на передней панели должны еще больше придать еще больше спортивности, хотя бы в настроении. А как на практике?

Главные технические особенности TRD Special Edition –тормоза и подвеска. В тормозной системе появились 12,8-дюймовые диски с 4-поршневыми суппортами спереди и 12,4-дйюмовые с 2-поршневыми сзади. Механизмы под маркой Brembo выглядят чрезвычайно знакомыми, в т.ч. по верхним комплектациям Subaru BRZ. Toyota уверяет, что это не так, хотя компоненты от того же поставщика.

Кроме того, компания утверждает, что, в отличие от BRZ, в трех уровнях оснащения которого разная подвеска, все три комплектации Toyota 86 (базовая, GT и Black) подвеской не различаются, и только в TRD Special Edition она «уникальная». На практике по ощущениям она сравнительно мягкая и напоминает BRZ Limited Performance Package, по жесткости явно уступая BRZ tS. При этом, в отличие от BRZ Limited Performance, оснащенного 17-дюймовыми дисками, TRD Special Edition располагает 18-дюймовыми, как BRZ tS. Налицо желание маркетологов расположить версию TRD между двумя верхними уровнями Subaru BRZ, чтобы избежать внутренней конкуренции. Подтверждением тому может служить даже конструкция заднего спойлера: небольшого элемента у BRZ Limited Performance, составной 3-компонентной конструкции у TRD Special Edition и регулируемого антикрыла у BRZ tS. Сравнение вариантов Subaru и Toyota на этом можно закончить, добавив лишь, что в BRZ Limited Performance и в TRD Special Edition выбор сделан в пользу не спортивных, а «туринговых» шин Michelin Primacy. Спортивный авто на каждый день? Именно так.

Много копий сломано на тему того, что Toyota 86 нужен более мощный двигатель, нежели единственно доступный 2,0-литровый мощностью 205 л.с. (такая мощность только с «механикой», с АКПП он развивает 200 л.с.). Вполне возможно, что для определенных целей не помешал бы, но в данном случае, пожалуй, был бы лишним. Сама философия Toyota 86 подразумевает не гонки по прямой, а удовольствие от вождения на извилистой дороге, возможно, горной и двухполосной. Баланс этого заднеприводного купе многие назовут лучшим в классе. Версия TRD Special Edition  предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой» как раз для тех, кто удовольствие от процесса вождения ценит превыше всего.

Стоит ли переплачивать за этот специальный вариант? На американском рынке за TRD Special Edition просят 32 420 долларов. Это заметно дороже не только обычных Toyota 86, но и Subaru BRZ Limited Performance Package с тормозами Brembo и амортизаторами Saсhs (30 500 долларов). Дороже только BRZ tS (33 495), который, в силу ряда особенностей нужен далеко не каждому. Пожалуй, если есть желание купить массовый авто «не как у всех», да еще и облаченный в «спортивную форму» TRD, то выбор в пользу специальной серии оправдан. Различия же в управляемости, в сравнении с обычными Toyota 86 минимальны, по части динамики они отсутствуют вовсе. Нужно помнить, что TRD Special Edition не сделает его владельца на голову выше обладателей обычных Toyota 86, но, возможно, даст ему как раз те ощущения, которые закладывали в эту версию маркетологи.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности