Toyota Ractis – это модель с небольшими габаритами и высотой всего 1600 мм, поэтому впечатления о нём, как о «нормальном» по российским понятиям автомобиле, конечно же, не складывается. Однако, водитель Ractis будет понимать его сходу, поскольку машина крайне проста в управлении.
Очень сбалансированным выглядит автомобиль в движении. В результате некоторых доработок, кузов этой модели имеет более жёсткую конструкцию, а подвеску подогнали под наиболее оптимальный уровень. Toyota Ractis создан на базе платформы Toyota Vitz, одноклассниками которой также являются такие модели, как новая Toyota Belta, принявшая эстафету у Toyota Platz и Toyota Bb, пользующаяся популярностью у японской молодежи.
Силовая установка Toyota Ractis представляет собой двигатель объёмом 1300сс или 1500сс. Можно подумать, что крутящего момента двигателя объёмом 1300сс не хватает для такого автомобиля особенно с его весом в 1100 кг, но благодаря бесступенчатой автоматической трансмиссии невысокий крутящий момент полностью компенсируется. Наверное, таким двигателем будут недовольны водители, которые живут в городе и там же преимущественно водят автомобиль, поскольку в городских условиях больше подойдёт двигатель объёмом 1500сс. У такого двигателя, соответственно, и оборотов немного побольше (примерно на 1500-2500 об/мин).
21.11.2014
270 000 р.
20.11.2014
420 000 р.
17.11.2014
181 900 р.
13.11.2014
450 000 р.
13.11.2014
310 000 р.
09.11.2014
320 000 р.
Последние обсуждения на форуме
Toyota Ractis (Тойота Рактис)
Новости об автомобиле Toyota Ractis (Тойота Рактис)
Небольшие обновления MPV Toyota Ractis были произведены через три года после дебюта модели. На Парижском автосалоне 2010 года модель была представлена, как Verso-S. Целью модернизации стало приведение автомобиля в соответствие со стандартами дизайна «Keen Look» бренда.
Основные изменения произошли в передней части Toyota Ractis,...>>>
12 мая компания Toyota провела презентацию обновлённого компактного автомобиля Toyota Ractis для внутреннего японского рынка. Ractis получил не только свежий экстерьер, но и новый мотор. Основным новшеством рестайлинга стал 1,3-литровый бензиновый мотор с системой VVT-i и EGR. Благодаря функции перезапуска двигателя расход топлива составляет 4,5 литра...>>>
Компания Toyota провела модернизацию некоторых комплектаций автомобилей Ractis. Продажи новинок стартовали 23 июля.Обновленный двигатель модернизированных переднеприводных комплектаций 1.5L отличается меньшим трением и более эффективным потреблением топлива. Трансмиссия Super CVT-i (Super Continuously Variable Transmission-intelligent) позволила достичь...>>>
22 ноября компания Toyota представит на внутреннем рынке Японии новое поколение хэтчбека Toyota Ractis. Его европейский аналог Toyota Verso-S дебютировал еще 30 сентября.Toyota не утрудила себя сообщениями о технических характеристиках автомобиля. Вместо них на промосайте представлена галерея фотографий. И, знаете что? Судя по ней Toyota Ractis в Японии...>>>
Новый компактный минивен усилит конкуренцию в размерном сегменте «B» и расширит модельный ряд Toyota в Европе.Без лишней помпезности Toyota представила в Париже новый компактный минивен, которому предстоит усилить позиции марки в данном сегменте в Европе. Задача отнюдь не простая, но Verso-S имеет немало средств для ее решения.Toyota утверждает, что...>>>
30 сентября на Парижском Моторшоу 2010 бренд Toyota представит новый компактвэн, который будет конкурировать в европейском сегменте B. Модель получит наименоваение Verso-S и уже в начале 2011 года появится в дилерских центрах.Как заявляет Toyota, новый автомобиль станет самым компактным MPV в сегменте B — его длина составит менее 4 метров. При этом...>>>
Японская газета Nikkei сообщает, что микровэн Toyota Ractis нового поколения будет выпускаться и с шильдиками бренда Subaru. Объем поставок может составить около 10 000 моделей в год.Нынешний вариант Ractis был представлен в 2005 году, а значит в ближайшее время можно ожидать выход второго поколения модели. Сейчас автомобиль оборудуется двумя типами...>>>
Недавно китайской компании Great Wall Motors запретили продавать в Европе миникар GWPeri из-за того, что он являлся копией итальянской модели Fiat Panda. Но китайцев это не смутило: на днях они зарегистрировали в Европейском Патентном Бюро аналог японского малогабаритного минивэна Toyota Ractis!Китайское изделие носит название Feel Free,...>>>