Я так понимаю праворукая у тебя машинка!!!!! У меня тож самая проблема (Карина 2000г двигло 5А ФЕ кузов АТ 212 ) Чё только не делал. есть несолько предположений . Датчикитеперетуры глючат или под ДЗ есть дачик нагретой жидкости .Извиняюсть точно незнаю как он называется!! Так вот там два шлангчика подходит Вот от них нагретая жидкость подходит и изменяеться толи сопротивление то ли ешё что то. ну вобшем чем горячее тем меньше обороты!! Говорят там что то ржавеет или забивается и всё ниже непадают обороты надо разбирать!! Хотя у меня через 10-20 мин после прогревания обороты сами падают до 750-800 ниже никак!! хотя есть еше одно предположение забита охлаждающая система!!!! И посмотри на вакумную систему может гдето воздух подсасывает???
Там нет датчика там устройство,при нагреве каторого расширяется спец.капсула и закрывает канал прогревных оборотов,если снять гофру с Б,Д,З, первое отверстие,чуть правее. Проверка:дв. горячии,пальцем затыкаем это отверстне, если обороты падают значит канал про. обор. закрыт не полность.Следствие:повышеные обороты х.х. перерасход топлива.Норма:при закрытом (принудительно) кан.прогревных обо., падение оборотов не должно превышать 50об\мин.На счёт 750-800об., меньше нельзя, вредно для АКПП. На мех-ике норма 600об.\мин.