Toyota хочет увеличить долю на рынке за счет молодежного бренда Scion
Крупнейший японский автопроизводитель планирует увеличить продажи автомобилей марки Scion в США за счет обновленного купе tC, сообщает Autonews.com со ссылкой на вице-президента компании Джека Холлиса. По мнению руководства Toyota, улучшить положение концерна на американском рынке можно за счет внедрения новых моделей дочерних предприятий.
Марка Scion была создана в 2002 году специально для североамериканского рынка. Под этим брендом Toyota выпускала небольшие молодежные автомобили на платформах хетчбэков Yaris и Corolla. В 2011 году на рынке появится обновленное поколение популярного купе Scion tC, которое уже достаточно часто встречается в Европе.
На модель будет устанавливаться 2,5-литровый бензиновый двигатель. Покупателям предложат на выбор «автомат» либо механическую КПП. Новинке предрекают успех из-за отсутствия свежих конкурентов. Компания Toyota пока не оглашает планов развития марки Scion в Европе.
|