Пикап Toyota Hilux отправился к российским дилерам
Наконец, компания Toyota определилась с окончательным набором версий, комплектаций и цен на свой первый пикап на российском рынке Hilux. Ознакомится с машиной лично могли все посетители Московского международного автосалона-2010, а с 25 ноября начинаются продажи модели.
В Россию Toyota Hilux будет поставляться с двумя четырехцилиндровыми турбодизелями, оснащенными системой прямого впрыска топлива и Common Rail. Шесть из 12 возможных комплектаций оборудованы 2,5-литровым мотором мощностью 144 лошадиные силы (343 Нм), расходующими 8,3 литра солярки на 100 километров в смешанном режиме движения. Разгон с 0 до 100 километров в час занимает 12,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час.
Другая половина комплектаций оснащена двигателем рабочим объемом 3,0 литра мощностью 171 лошадиная сила (360 Нм). Он расходует 8,9 литра топлива на 100 километров, за 11,6 секунды разгоняется с места до «сотни» и достигает максимальной скорости 175 километров в час. Все версии будет оснащены подключаемым полным приводом и системой автоматического отключения переднего дифференциала (ADD).
Однако 2,5-литрвоый мотор можно приобрести только с 5-ступенчатой механической трансмиссией, поэтому у он оснащен задним дифференциалом повышенного трения, тогда как мотор 3.0 оснащается только 5-ступенчатым «автоматом» и без дифференциала. Toyota Hilux может взять на борт 830 килограммов груза, который размещается в отсеке габаритами 1547х1515х450 миллиметров. Внедорожная проходимость обеспечивается огромным клиренсом в 292 миллиметра и большими углами въезда и съезда – 30 и 22 градуса соответственно.
Начальная стоимость пикапа в комплектации Standard составит 975 тысяч рублей. В нее войдут 15-дюцмовые колесные диски, полноразмерная запаска, рулевое колесо из полиуретана, регулировка руля только по наклону (во всех версиях), электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, подгорев передних сидений, 4 динамика без магнитолы, ABS и две подушки безопасности.
Топовая комплектация обойдется в 1.628.500 рублей, это будет версия Prestige X-Tourer с кунгом в цвет кузова, все версии без кунга стоят на 46,5 тысячи рублей дешевле. Из максимального оснащения можно отметить 17-дюймовые колесные диски, «противотуманки», боковые подножки, кожаный мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональный дисплей, передние кожаные сиденья с усиленной боковой поддержкой, тонированные стекла, аудиосистему Toyota TNS200 с AUX/USB и поддержкой форматов MP3/WMA/AAC, систему стабилизации, 6 подушек безопасности, кунги и защиту картера.
Из новейших пикапов в качестве альтернативы на ум сразу же приходит Volkswagen Amarok по цене от 990 тысяч рублей за мноприводную версию с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 122 лошадиные силы, версия с битурбомотором 2.0 biTDI мощностью 163 лошадиные силы обойдется в 1.280 тысяч рублей. Обновленный пикап Nissan Navara с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил стоит от 1.150.000 до 1.481.000 тысячи рублей. Новые поколения Mazda BT-50 и Ford Ranger на подходе, а пока их можно приобрести за 936.000-1.075.000 и 978.500-1.280.000 рублей соответственно. Дешевле всего будет стоить Mitsubishi L200 – от 699 тысяч до 1.069.000 рублей.
|