На рынке Северной Америки компания Toyota представляет три брэнда: марку Toyota, люксовое подразделение Lexus и молодежный проект Scion. Последнему в этом году исполнилось 5 лет.
Двери первого дилерского центра компании Scion открылись 9 июня 2003 года в Калифорнии, сначала покупателям было предложено только 2 модели. Прошло 5 лет, и уже 982 из 1 231 дилера компании Toyota предлагают покупателям эту марку, а всего за это время было реализовано 620 000 автомобилей Scion.
Показатели продаж марки нельзя назвать выдающимися, но в них есть и уникальные моменты: во-первых, средний возраст покупателей брэнда составляет 31 год (самый маленький показатель среди всех автомобильных марок), во-вторых, 72% из купивших авто марки Scion впервые приобрели продукцию концерна Toyota. В общем, можно говорить, что поставленные перед молодежным брэндом задачи были выполнены, хотя, наверное, не все.
На сегодняшний день Scion представляет в США три модели: xB (аналог Toyota Corolla Rumion), tC (построен на шасси от Toyota Avensis, двигатель 2,4-литровый как у Toyota Camry) и xD (аналог Toyota ist).
15.12.2021 г. Toyota представила сразу 15 электрических концептов Проекты показаны под марками Toyota и Lexus в ходе особого мероприятия, призванного отразить направление развития компании в части электрификации модельного ряда.
События стало крупнейшим...>>>
14.12.2021 г. Toyota сообщает о новых сокращениях производства Под ударом выпуск популярных моделей Lexus и Toyota, в т.ч. снова Land Cruiser, об успехах в восстановлении производства объемов которого компания сообщала всего несколько дней назад.
Сокращение...>>>
08.12.2021 г. Prius останется флагманом линейки гибридов Toyota Новое поколение ждут уже в наступающем году, и компания сделала несколько намеков на то, каким будет главный гибрид в ее модельном ряду.
Ни в одной из европейских стран, а также в Японии и...>>>