Свершилось! В США представлено новое поколение Toyota Camry
Премьера нового поколения седана Toyota Camry прошла на ключевом для модели рынке — США. Автомобиль в Америке, как и прежде, будет предлагаться в трех базовых вариантах: бюджетная версия с 2,5-литровым двигателем, экологичный вариант с гибридной силовой установкой и модификация с 3,5-литровым V6.
Размеры Camry не изменились абсолютно снаружи, но есть некоторые улучшения внутри. Лобовое стекло стало больше — отсюда лучшая обзорность для водителя и переднего пассажира. Удобней станет и пассажирам второго ряда — больше места для головы, коленей, двери стали больше и открываются теперь на больший угол.
Разработчики постарались сделать салон Камри на шаг ближе к премиум-классу. Для этого они провели опрос среди владельцев предыдущего поколения модели и выяснили, что больше всего у них претензий к передней панели вообще, к ее центральной консоли в частности, а также к сидениям. На эти три элемента интерьера и были в первую очередь направлены усилия инженеров Toyota.
Кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче (обычная Камри сбросила около 50 кг, а гибрид внушительные 100 кг). Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажка сзади, — но слегка переработанная. Подушек безопасности теперь целых 10 (добавились для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда).
Усилитель рулевого управления теперь электрический на всех версиях (раньше им оснащался только гибридный вариант). Варианты трансмиссий те же: 6АКПП или 6МКПП.
Все двигатели, которыми оснащают новую Камри, стали лучше своих предшественников.
2,5-литровый 2AR-FE выдает 180 л.с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4100 об/мин (эти показатели раньше были только на версии SE), его расход в городе уменьшился до 9,4 л на 100 км, а на трассе до 6,7 л на 100 км.
3,5-литровый 2GR-FE V6 настроен на прежние показатели по мощности — 271 л.с. при 6200 об/мин и 336 Нм при 4700 об/мин, но расход также был уменьшен до 11,2 л в городе и 7,8 л по трассе.
Больше всего изменений в гибридном приводе. Теперь здесь используется не 2,4-, а 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, а также улучшенная рекуперативная тормозная система. В городе гибридной Камри нужно всего 5,5 л топлива на преодоление 100 км, на трассе немногим больше — 6 л. Самое интересное, что суммарная мощность системы выросла до 202 л.с., а перенос преобразователя постоянного тока под капот позволил увеличить багажное отделение. Батарейки по-прежнему никель-металл-гидридные.
Цены на Camry 2012 модельного года в США изменились. Базовые версии с 2,5-литровым двигателем стали немного подороже (от $22 715), ценник на V6 не изменился (от $27 400), а гибрид стал дешевле (от $26 660).
|