«Посмотрите на свой автомобиль. А теперь – на мой Camry. А теперь – снова на свой автомобиль... К сожалению, Ваш автомобиль – не Camry 2012. У меня есть зверь, более того, крупный зверь. Все возможно, когда у тебя есть Toyota!»
Это закдровый текст нового промо-ролика от известного американского пиар-агентства Saatchi & Saatchi, рекламирующего седан Toyota Camry 2012 модельного года, который будет производиться в США и продаваться в Северной Америке.
Генеральный слоган «Она готова. А вы?» – насколько сексуален, настолько и агрессивен. Общая концепция подразумевает демонстрацию высокой технологичности новинки. Смотрим ролик:
04.02.2021 г. Toyota обновляет Camry Модернизирована версия для японского рынка, которая получает косметические доработки во внешности и интерьере, а также дополнительные системы активной безопасности.
Главным в нынешнем обновлении...>>>
24.11.2020 г. Toyota обновляет Camry для Европы Там этот седан предлагается только с комбинированной силовой установкой. Косметические изменения внесены во внешность автомобиля и отделку салона, модернизированы системы активной безопасности.
Снаружи...>>>
06.08.2020 г. Toyota Camry получает специальную версию в честь 40-летия Она называется Black Edition выходит на внутреннем рынке Японии одновременно рядом улучшений, которые предусмотрены для Camry нового модельного года.
Toyota называет годом рождения модели...>>>
17.07.2020 г. Toyota обновляет Camry Вместе с внесением ряда улучшений в оснащение системами активной безопасности, автомобиль получает и новую версию с комбинированной силовой установкой XSE Hybrid. В данный момент у Camry самая...>>>
04.10.2019 г. Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности Этот автомобиль с давних пор славится надежностью. Сохранилось ли «то самое настоящее японское качество» в седьмом поколении Тойоты Камри (XV50),...>>>