Toyota и Intel начали работу над новым поколением медийной автомобильной системы
Корпорации Intel и Toyota Motor намерены создать автомобильную информационно-развлекательную систему нового поколения. Она позволит весьма широко использовать современные технологии передачи информации.
Как сообщает, Mobile Future, транспортные средства, оснащенные оборудованием для выхода в сеть – динамичный развивающийся технологический сегмент, уступающий только смартфонам и планшетным ПК. Производители автомобилей все чаще предусматривают в своих автомобилях функционал для использования цифрового контента. Замысел Toyota и Intel заключается в адаптации функционала мобильных девайсов к особенностям использования в автомобилях.
По оценкам специалистов, рынок полупроводников для телематических систем и информационно-развлекательных решений за ближайшие годы серьезно вырастет. Прогнозы экспертов предполагают увеличение объема с 5.6 млрд. долларов до 8.7 млрд. долларов всего за 7 следующих лет.
Еще обе компании рассчитывают провести широкую интеграцию инновационных технологий в автомобили. Прежде всего, будет разработан набор принципов взаимодействия системы и пользователя. Предполагается, что в информационно-развлекательных системах нового поколения будет широко использован сенсорный ввод, а также распознавание жестов и голоса. Помимо этого, чипмейкер №1 планирует провести оптимизацию указанных технологий для процессоров семейства Intel Atom.
|