Заряженную модель Тойоты GT 86 испытывают в подразделении японской компании. В чем ее отличие от уже представленной версии? Главная новость – субаровскому мотору добавят нагнетатель. Раньше только турбину ставили в паре с наддувом. И именно турбомоторы являются страстью инженеров Subaru. Теперь же, несмотря на почти идентичные исходные версии, представленные на токийском автосалоне, партнеры будут идти своим путем, создавая заряженные модели.
Компрессорный наддув конструкторов Тойоты увеличит на треть мощность машины. Так что новый образец заднеприводного купе станет обладателем примерно 270 л.с. в тех же двух литрах объема мотора. Вероятно, с учетом повышенной мощности будут сделаны детали шасси и тормоза. Сейчас GT 86 достигает сотни за 6,8 секунды, а с наддувом машина сможет снизить этот показатель на целую секунду, попадая из общества обычных спорткаров в категорию допускаемых к гонкам в классе GT.
28.08.2017 г. Toyota GT 86 показали с тюнингом от Rowen Тюнинговая компания Rowen поработала над Toyota GT 86, выпустив свой комплект обвесов для кузова. Специалисты поработали над сложным дизайном, чтобы сделать GT 86 похожим на автомобиль из гонок...>>>
07.08.2015 г. Toyota GT 86 превратили в Aston Martin V8 Vantage Японский спорткар традиционно любим тюнерами, однако обычно компании работают над улучшением его в первозданном виде. С этим не согласились специалисты из DAMD Tuning. В результате их усовершенствований...>>>
30.01.2015 г. Видео даст почувствовать дрифт на Toyota 86 от первого лица Видео, выложенное на Youtube, помогает представить себя за рулем мощного 2JZ Speedhunters Toyota 86-X, дрифтующего на горной дороге. За рулем находится гонщик Фредрик Аасбо, который преодолевает...>>>
08.01.2014 г. Gazoo Racing взялся за Toyota GT86 2014 года Японское спортивное и тюнинговое подразделение Toyota, Gazoo Racing, работает над парой автомобилей, которые будут представлены на Токийском автосалоне 2014 года, что уже стало традицией.
Toyota...>>>