Toyota не будет возвращать «имя» Corolla для хетчбэка Auris
В 2007 году европейское подразделение Toyota на фоне критики изменило название своего компактного хетчбэка Corolla на Auris. С тех пор в СМИ периодически появляется информация о том, что японский автопроизводитель планирует провести обратную «рокировку» «имён». Наконец эти слухи дошли и до самой компании и получили опровержение: название второй по популярности в Европе модели японской марки останется неизменным. «В будущем модель всё так же будет называться Auris на европейском рынке. Это имя уже имеет определённый устраивающий нас «вес» в Европе», – говорится в заявлении пресс-службы компании.
За пределами европейского рынка компактный хетчбэк Auris носит «имя» Corolla, под которым также фигурирует и собрат по семейству – седан. Решение же ввести для европейцев Auris появилось после значительного рестайлинга хетчбэка Corolla и дополнения его рядом функций. На данный момент Toyota позиционирует последнего как конкурента Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra.
Тем не менее нельзя сказать, что Auris имеет у европейцев ошеломляющий успех. Так, например, к концу апреля-2012 компании удалось реализовать лишь 27722 экземпляра автомобиля с начала года. В качестве сравнения можно привести результаты продаж Volkswagen Golf за тот же период: немцы реализовали порядка 162 тысяч автомобилей на европейском рынке.
На грядущем моторшоу в Париже, которое пройдёт в сентябре, японская компания представит концепт нового Auris. Производство и продажи новинки стартуют вскоре после дебюта серийной версии авто на Женевском автосалоне. Поговаривают, что новый Auris задаст направление дизайна и функциональности всем будущим продуктам компании.
|