Популярность новой Corolla вдвое превзошла прогнозы
Результаты первого месяца продаж новинки показали весьма высокий интерес японцев к модели. Уже сейчас можно делать первые выводы о том, какие модификации будут более распространенными, а какие станут редкостью.
Toyota Motor публикует итоги первого месяца с начала продаж нового поколения модели Corolla на внутреннем рынке. Компания суммирует данные о седане Corolla Axio и универсале Corolla Fielder, поэтому пока нет точных данных о том, какой тип кузова оказался популярнее.
Ежемесячный план продаж обозначен на уровне 7 000 автомобилей, однако на Corolla поступило 15 000 заказов в Японии. Среди двигателей самым популярным оказался 1,5-литровый. На его долю пришлось 76% у Axio и целых 90% у универсала Fielder. Базовый 1,3-литровый, который предлагают только для Axio, набрал 24% в продажах седана. Весьма редкой обещает стать модификация универсала Fielder с 1,8-литровым двигателем. Только 10% заказанных Fielder имеют двигатель такого объема.
С выбором японцев в отношении цветов сенсаций не последовало. Традиционно лидирует белый перламутр, с минимальным отрывом от него идет серебристый. Остальные цвета существенно уступают по популярности.
Мужчины оказались основными покупателями новой Corolla – их доля более 80%. Что касается распределения по возрасту, то, вероятно эффект дало оригинальное позиционирование. Toyota предлагала Fielder молодым покупателям, ведущим активный образ жизни, приписывая Fielder спортивный характер. Это дало результат – основная доля покупателей универсала (76%) – молодежь от 20 до 30 лет. Седан Axio в этом отношении оказался более «универсальным» -распределение по возрастам получилось пропорциональным.
Toyota попросила выделить покупателей наиболее привлекательные в новой Corolla черты. Чаще всего упоминались высокая маневренность и хорошее соотношение компактных габаритов и просторного салона. Также выделили хороший обзор и удобство багажного отсека.
|