Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota Alphard (Тойота Альфард) - Новость от 13.09.2013

Тест-драйв Toyota Alphard: Волк в овечьей шкуре




Toyota Alphard (Тойота Альфард)Пожалуй, каждый из нас, выбирая автомобиль, приходил к выводу, что при всем богатстве и разнообразии предложений на рынке, на деле оказывается жуткий дефицит по-настоящему достойных приобретения моделей. Мы концентрируемся на двух-трех вариантах, остро ощущая, что что-то очень важное, какой-то класс автомобилей нами пропущен, потерян, но он очень нужен, чтобы, возможно, именно в нем можно было найти все то, чего не хватает в других.

Toyota Alphard – один из тех автомобилей, которые не замечаешь в предложениях дилеров. Мы даже смотрим сквозь них в потоке автомобилей, а все потому, что не представляем себя за рулем минивэна представительского класса. А зря. Как ни странно, именно в этом автомобиле гармонично сочетаются сразу несколько образов, которые пленяют автомобилистов: образы динамичного роскошного седана и офиса на колесах, семейного авто для дальних путешествий и объемного универсала, способного вместить холодильник или пару велосипедов.

Безусловно, Toyota Alphard – не уникальный автомобиль, на рынке есть ряд похожих на него моделей от других японских производителей. Однако, в исполнении с рулем слева, кроме Alphard, ни одного подобного минивэна японцы официально в Россию не поставляют. Поэтому из конкурентов у него лишь Viano, Multivan, да H1, а, учитывая, что 3,5-литровый бензиновый двигатель есть только в линейке Mercedes-Benz, прямой конкурент остается один… Стоит отметить, что, несмотря на богатое оснащение (потолочный монитор с DVD-Blue-ray-проигрывателем; кресла-шезлонги (переднее пассажирское и кресла второго ряда) с массой электрорегулировок, подогревом и охлаждением; вместительное отделение для охлаждения напитков и многое другое), Alphard немного дешевле Viano, зато у последнего лучше организовано пространство пассажирского салона – обеспечен более легкий доступ ко всем местам. У Alphard задний ряд сидений труднодосягаем даже для детей. Оптимальный для меня вариант трансформации салона – пятиместный – с одним сложенным креслом третьего ряда. В такой компоновке открывается комфортный доступ к пятому креслу – через дверь багажного отделения, да и объем багажника становится значительно больше, чем в 6-местной версии. Кстати, в характеристиках модели производитель заявляет, что объем багажного отделения здесь равен 1,9 кубометра, что невероятно много! Наверное, этот объем доступен автомобилисту только при 4-местной компоновке салона, но с максимально придвинутыми вперед креслами второго ряда.

Визуально Alphard выглядит меньше конкурентов, даже, несмотря на его внушающую уважение неординарную для минивэна внешность: высокую линию остекления, большую площадь рельефного металла на бортах, массивные осветительные приборы, огромную хромированную решетку радиатора. Признаюсь, меня Alphard покорил не сразу. Сначала мне показалось, что в дизайне его экстерьера слишком много элементов из бесформенных 80-х и 90-х годов XX века, но, довольно быстро я увидел в нем современный автомобиль, наделенный характером, образ, изобилующий чистыми линиями и большими поверхностями, которые создают довольно сложный, но все же очень привлекательный дизайн.

Сочетание футуристического дизайна, незаурядных динамических характеристик и эталонной шумоизоляции погружает вас в мир противоречий: минивэн очень резво разгоняется, при этом он, как электромобиль, издает лишь еле слышный шум. Стоит отметить, что расход 3,5-литрового 275-сильного бензинового двигателя V6 (такой же ставится на Camry) – не менее 16 литров, и это в смешанном режиме движения. Мощный мотор, немалые вес и высота автомобиля, а также привод на передние колеса заставляют водителя приноравливаться к поведению Toyota Alphard на дороге: этот автомобиль не любит резких движений, но он великолепен в образе крейсера, плавно и размеренно рассекающего ветер перед собой, как в плотном городском потоке, так и на скоростных загородных магистралях.

Глубокое нажатие на педаль газа может спровоцировать рыскание автомобиля и визг резины, кроме того, автомобиль чуток к ярко выраженной колейности на трассе, что серьезно ухудшает его ходовые характеристики при маневрировании: вы очень быстро набираете скорость, перестраиваетесь для обгона, и тут автомобиль начинает лихорадить… Надо крепко держаться за руль и избегать колеи, что на скорости 130-150 км/ч довольно сложно. Кстати, далеко не все участники дорожного движения готовы к тому, что этот минивэн способен невероятно быстро набирать скорость (8,3 с с 0 до 100 км/ч), поэтому надо быть очень внимательным, при активном маневрировании.

Toyota Alphard – один из немногих автомобилей, которые гармонично вписываются, как в городскую суету, так и в загородное спокойствие, а также в бешеный ритм скоростной автомагистрали. В любых условиях мирной эксплуатации (кроме безодрожья) этот минивэн предоставит владельцу максимальный комфорт. Впрочем, благодаря 168-милиметровому клиренсу, на Alphard можно не только уверенно парковаться у высоких бордюров, но и выезжать на природу.

В Alphard комфортно всем и всегда. Нередко для водителя этот факт оборачивается негативной стороной, т.к. в дальней дороге все его спутники, устроившись поудобнее в креслах-кроватях, просто-напросто спят. Приходится развлекать себя испытанием ходовых качеств минивэна и серфингом по настройкам различных систем…

Интерьер здесь выполнен на высочайшем уровне – настоящий представительский класс. Высококачественные материалы отделки, перфорированная кожа сидений, столик для напитков и ноутбука, лампы персонального освещения, два люка, занимающие полкрыши автомобиля – перед нами передвижной кабинет директора.

Отмечу, что и в этом рае для водителя и пассажиров есть недостатки. Так, например, порты USB, что интегрированы в консоль между передними сиденьями, предназначены только для питания электроприборов (о чем и сообщается на желтом стикере рядом с розетками), однако расположены эти порты настолько далеко от лобового стекла, где, собственно, и находятся наши гаджеты, помогающие найти дорогу или заснять происходящее на дороге, что штатные кабели питания в большинстве случаев окажутся бесполезными. В итоге, если вас не покинет идея крепления на лобовое стекло умной электроники, по центру кабины будут тянуться метровые провода, которые комфорт, увы, не улучшают. Стоит отметить, что бортовая навигационная система с трудом ориентируется уже в Подмосковье, так что, если вы часто выбираетесь за город, придется искать варианты с перепрошивкой штатной навигации, либо устанавливать портативный навигатор под стекло.

Кстати, приключения с USB-портами на этом не заканчиваются. Чтобы найти, куда вставить «флэшку» с музыкой, а функция проигрывания с USB flash drive в автомобиле реализована точно, об этом говорит центральный дисплей, предлагая также в качестве источников воспроизведения аудио Bluetooth и CD, мне пришлось изучить инструкцию по эксплуатации данного автомобиля. Ни на центральной консоли, ни в бардачке, ни под рулем найти гнездо USB, предназначенное для считывания аудиофайлов, я не нашел. Оказалось, что оно находится в самом низу задней части консоли, что между передними сиденьями, то есть, в ногах у пассажиров второго ряда. Понятно, что в этом автомобиле главные роли отведены пассажирам, но не до такой же степени. Водителю, чтобы вставить USB-флэшку в это гнездо, приходится перегибаться всем телом через центральную консоль, либо останавливаться и входить в пассажирский салон через сдвижную (с электроприводом) дверь. Кроме очевидных неудобств для водителя, такое решение ставит под угрозу «флэшку»: она постоянно рискует быть раздавленной или сломанной неосторожным движением ноги.

Традиционно неудобство вызывает невозможность отключения «ночного режима» у центрального дисплея. При включенном ближнем свете подсветка дисплея меркнет. Не сильно, но ощутимо, и если управлять аудиосистемой можно без труда, то двигаться задним ходом, ориентируясь на изображение с камеры, установленной на пятой двери, затруднительно. Приходится выключать фары, чтобы «прозреть».

Резюме

Toyota Alphard – один из самых комфортабельных автомобилей для передвижения четырех взрослых человек. Безусловно, он достоин внимания, как семейных людей, так и деловых. Этот минивэн способен украсить модельную линейку Lexus. Для этого ему не хватает лишь большой литеры L на решетке радиатора. Видимо маркетологи Toyota-Lexus решили, что минивэну, каким бы роскошным он ни был, нет места в стройных рядах седанов, кроссоверов, внедорожников и даже хетчбэков Lexus.

На мой взгляд, в комплект к роскоши и комфорту Toyota Alphard надо добавить немного практичности, а именно, комплектацию с 3-литровым дизельным двигателем (от пикапа Hilux), который бы не только сделал этот минивэн значительно экономичнее, но и доступнее, как по цене, так и по налоговому бремени.

Описанные выше недостатки не сильно портят жизнь автомобилисту. Благо, что достоинств у этого авто значительно больше, и среди них, кстати, относительно высокая цена на вторичном рынке: трехлетки стоят порядка 2 млн рублей. Конкуренты теряют ощутимо больше.

Цена тестового автомобиля Toyota Alphard Люкс – от 2 782 000 рублей.
Доставка цветов в Вынгапур г. Ноябрьск Ямало-Ненецкий автономный округ
0 комментариев | Написать комментарий



Ещё новости про Toyota Alphard (Тойота Альфард)
29.04.2021 г.
Новые версии Toyota Alphard и Vellfire
У Alphard она носит название S Type Gold II, у Vellfire – Golden Eyes II. Главной особенностью является золотистая декоративная отделка в салоне. Есть небольшие улучшения в оснащении. Это...>>>

08.02.2021 г.
Toyota Alphard – в тройке самых продаваемых авто в Японии
Минивэн повторил удививший многих результат ноября прошлого года, и по итогам января 2021 стал третьим по популярности автомобилем на внутреннем рынке. Лидером продаж становится Toyota Yaris. Результаты...>>>

21.04.2020 г.
Toyota представляет особые версии Alphard и Vellfire
У Alphard новинка носит название Type Gold, у Vellfire - Golden Eyes. В обоих случаях за основу взяты 7-местные комплектации с бензиновыми двигателями и комбинированными установками. Основные...>>>

31.01.2020 г.
В России отзовут Toyota Alphard
На российском рынке объявлен отзыв 118 Alphard, проданных с 31 октября 2019 года по настоящее время. У этих моделей ремни безопасности заднего сидения, снабженные системой двойной блокировки,...>>>

20.12.2019 г.
Modellista показала обновленные версии тюнинга Toyota Alphard и Vellfire
Оба минивэна являются одним из излюбленных объектов для доработки внешности со стороны японских ателье тюнинга, но дочерняя компания Toyota Motor представила «официальную»...>>>

Видео Toyota Alphard (Тойота Альфард)
07.12.2011 г. Toyota Alphard TVCF - Taiwan
07.12.2011 г. BRANEW TOYOTA ALPHARD アルファードBW-224 22inch
07.12.2011 г. 2002 Toyota Alphard CM
07.12.2011 г. 2004 Toyota Alphard CM
07.12.2011 г. 2008 Toyota Alphard CM
Обсуждения на форуме Toyota Alphard (Тойота Альфард)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности