Тюнинговая компания BC Forged известна своими коваными дисками и койловерами. На этот раз она взялась за автомобиль, который знаком большинству из нас, как Toyota Aristo. Под таким названием престижный и мощный седан продавался до 2004 года. Впоследствии автомобиль представительского класса выпускался исключительно под брендом Lexus GS. Над одним из таких GS и поработали тюнеры.
Для того, чтобы объяснить, почему BC Forged решила тюнинговать Lexus GS именно так и никак иначе, нам придется вернуться в Японию 90-х годов, когда в моду вошла постпродажная доработка больших черных седанов с дорогими колесами большого диаметра. Этот стиль вышел за пределы Японии и остается популярным в тюнинге до сих пор.
Тюнеры решили напомнить о тех славных временах с помощью Lexus GS. Для этого был создан пользовательский обвес, который был призван персонализировать автомобиль и подчеркнуть его VIP-статус. Также седан получил пневматическую подвеску Crux Air, передние прожекторные фары, стилизованные под те, которыми оснащалась Aristo начала 2000-х годов, и задние светодиодные фонари.
Кузов был окрашен белой краской, а диффузоры подчеркнуты контрастным черным цветом. Скульптурные крылья были сделаны на заказ. Под ними установлены 20-дюймовые колесные диски BC Forged HB29 с отрицательным развалом и шины Toyo Proxes T1R размерности 235/35 для передней оси и 285/30 для задней оси.
Также Lexus GS получил интеркулер HKS Core, перепускной клапан ARC, радиатор Koyorad, силиконовый шланг Samco, турботаймер HKS и тюнинг-кит тормозной системы от Endless.
В салоне преобладает черный цвет с серебристыми акцентами и отделкой из углеродного волокна. Он должен напомнить пассажирам, что под капотом этого Lexus GS находится мощный 3,0-литровый турбированный двигатель 2JZ –GTE, над которым поработал Premier Autowerkz. На приборной панели были установлены приборы от Auto Gauge. Седан получил головное устройство Pioneer с динамиками и сабвуфером Vox.