Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota Tundra (Тойота Тундра) - Новость от 13.03.2014

Toyota Tundra Platinum 4x4




Toyota Tundra (Тойота Тундра)
О популярности Toyota Tundra свидетельствуют шестизначные цифры уровня продаж. В 2013 году было продано 112 732 пикапов. Для сравнения, в 2012 году было продано 101 621 экземпляров Tundra. Тем не менее, Toyota еще далеко до успеха Ford F- 150 и Chevrolet Silverado.

И, поскольку Toyota Tundra не является безусловным лидером в данном сегменте автомобильного рынка, автопроизводитель делает ставку на уровни оснащения пикапа. Чтобы понять, чем отличается Tundra от конкурентов, мы рассмотрим топовую версию Platinum 4x4.

Из-за внушительных размеров пикап третьего поколения выглядит брутально. У него крупная передняя панель с Tundra с длинным и широким, но не функционирующим воздухозаборником над решеткой радиатора. Колесная база равна 3220 мм для Regular Cab, 3700 мм для Crew Cab и 4180 мм для Double Cab. Длина Regular Cab составляет 5329 мм, Crew Cab - 5809 мм, Double Cab - 6289 мм. Ширина равна 2029 мм. Высота варьируется от 1920 мм до 1940 мм в зависимости от конфигурации. Снаряженная масса пикапа составляет 2658 кг. Он способен буксировать до 4082 кг.


Модель оснащена светодиодными фарами.  В плане безопасности Toyota Tundra Platinum 4x4 получила систему мониторинга мертвых зон и систему оповещения о выезде за пределы полосы движения.

Для 2014 года предусмотрено три конфигурации кабины: двухдверная кабина Regular Cab и четырехдверные кабины Double Cab и CrewMax. Грузовая платформа представлена в трех вариантах: 1676 мм, 1981 мм и 2469 мм. Имеется несколько уровней оснащения Toyota Tundra: базовая SR, SR5, Limited и Platinum. Toyota Tundra выпускается в двух вариантах: с задним приводом и системой полного привода.

Модель 2014 года оснащается несколькими вариантами двигателей в зависимости от комплектации и  того,  каким приводом будет комплектоваться пикап. Для заднеприводной базовой версии Tundra предусмотрен 4,0-литровый двигатель V6 с 270 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Четырехдверный Double Cab в версии SR с задним или полным приводом оснащается 4,6-литровым V8, который производит 310 л.с. и 443 Нм крутящего момента. Для Limited и Platinum предусмотрен  5,7-литровым двигателем V8. Его производительность составляет 381 л.с. и 543 Нм максимального крутящего момента при 3600 об./мин. Пиковая мощность поступает на 5600 оборотах в минуту. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.  Система охлаждения трансмиссии оснащена функцией подогрева жидкости ATF, что позволяет осуществлять холодный пуск.

Расход топлива для 5,7-литрового двигателя составляет 18 л/100 км по городу и 13,8 л/100 км на шоссе. Toyota Tundra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды.

В базовой комплектации Tundra имеется вход без ключа, подогрев зеркал, 18-дюймовые стальные колесные диски, буксирные крюки, круиз-контроль, обивка тканью и кондиционер, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, аудиосистема с Bluetooth и входом USB. Сидения складываются в пропорции 40/20/40.

Отделка SR5 предполагает противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, новый задний бампер, модернизированную приборную панель и сенсорный дисплей большего размера.

Уровень оснащения Limited включает 20-дюймовые колесные диски, подогрев боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, подогрев передних сидний, ковшеобразные передние сидения, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, систему Entune  и систему Bed-Rail, которая позволяет настроить грузовую платформу для перевозки определенного вида грузов.

Топовая комплектация Platinum предполагает 20-дюймовые диски с уникальным дизайном, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, кожаную отделку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также аудиосистему JBL с 12 динамиками.

В салоне Tundra могут разместиться до пяти человек. Отделка салона, как и полагается топовой комплектации, роскошная. Она выполнена из стеганой кожи, которой отделаны сидения, двери и некоторые элементы приборной панели. Приборная панель и двери отделаны более мягкой кожей. Автопроизводитель решил обтянуть сидения боле прочным материалом.  Кожаная отделка хорошо смотрится и приятна на ощупь.

Окрашенный пластик на приборной панели высокого качества. Все детали хорошо подогнаны. На ощупь пластик оказался мягким, хотя он создает впечатление более жесткого при поверхностном осмотре.

Если сесть на место водителя, открывается отличная видимость. Этому способствуют высокая посадка, большая площадь остекления кабины и тонкие стойки. Телескопическое рулевое колесо отделано мягкой кожей и оснащен подогревом и гидроусилителем, что считается уже достаточно устаревшей технологией. Обратная связь практически отсутствует, что характерно для полноразмерных пикапов. Тем не менее, работа гидроусилителя Tundra лучше, чем в некоторых автомобилях с электроусилителем руля.

Передние кожаные сидения оснащены боковой поддержкой бедер. Как показал тест-драйв, наиболее всего эту функцию оценили длинноногие водители, которые заметили пользу от кресел с боковой поддержкой в течение первых пяти километров.

Задние сидения более комфортны, чем обычно в пикапах. Они не создают впечатление кресел, которые устанавливали в салон в последнюю очередь, попутно уменьшая их в размерах. На втором ряду 1074 мм для ног пассажиров. Это лишь на 18 мм меньше, чем пространство в заднем ряду Mercedes-Benz S-класса. Сидения могут откидываться для увеличения грузового пространства.

The Tundra использует раму трапециевидной формы Tundra TripleTech, которая позволяет добиться отличной поперечной устойчивости. На задней оси установлены листовые рессоры. Передняя ось оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах. Пикап использует 13,9-дюймовые вентилируемые тормозные диски спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые диски сзади.

На дороге Tundra показала живость, удивительную для большого пикапа, при этом она демонстрирует не лучшую приемистость. Пикап показывает устойчивость практически в любых условиях поездки. Он чувствует себя уверенно и на городских улицах, и на шоссе. Подвеска Tundra хорошо справляется с тряской и вибрацией, тем не менее, сильные дефекты дорожного покрытия могут оставить неприятные ощущения.

 Расход топлива кажется внушительным до тех пор, пока не обращаешь внимания на снаряженную массу пикапа. Однако отсутствие экологического режима, позволяющего экономить расход топлива, оказалось значимым недостатком для нашего времени, когда автопроизводители считают делом чести оснастить свои модели режимом Eco. Средний расход топлива при тестировании показал от 17,4 л/100 км до 19,6 л/100 км в зависимости от условий поездки. Заявленный автопроизводителем расход 13,8 л/100 км показался несбыточной мечтой.

Звук двигателя на высоких оборотах становится неприятным для чувствительного уха. Он звучит слишком грубо, чего никак не ожидаешь от двигателей Toyota. При этом на более низких оборотах двигателя он работает достаточно тихо.


Ещё новости про Toyota Tundra (Тойота Тундра)
17.08.2018 г.
Toyota резко поднимает стоимость пикапа Tundra в версии TRD Pro
Как и остальные Tundra, этот вариант обновили в ходе рестайлинга, однако кардинальных изменений не произошло. Увеличение цены, вероятно, является маркетинговым ходом: автомобиль будет позиционироваться...>>>

02.03.2017 г.
Обновленную Toyota Tundra снова сфотографировали во время испытаний
На этот раз пикап заметили на дорогах Лос-Анджелеса. Прежде появлялись фото Tundra в базовой комплектации со стандартной кабиной, теперь есть возможность оценить обновления версии CrewMax с двойной...>>>

27.02.2017 г.
Toyota Tundra станет первым пикапом со стандартной системой экстренного торможения
Toyota Tundra 2018 модельного года станет первым пикапом, который включит в список стандартного оснащения систему автоматического торможения. До настоящего времени автопроизводители предлагают...>>>

09.02.2017 г.
Обновленный пикап Toyota Tundra сфотографировали на дороге
Tundra этого поколения начали выпускать в 2007, что делает данный пикап сравнительно старым, на фоне основных конкурентов и, исходя их тенденций в сегменте. В 2014 модель получила крупный рестайлинг,...>>>

25.01.2017 г.
Toyota отзывает Tundra из-за небезопасных подножек
Таковыми их делают пластиковые скобы в механизме складывания, которые могут сломаться. Если человек вздумает опереться на подножку, то рискует упасть вместе с ней, получив при этом травмы. Этот...>>>

Видео Toyota Tundra (Тойота Тундра)
24.01.2009 г. Tundra vs Ram 1500
22.01.2009 г. '08 Toyota Tundra Managing 10,000 lbs
07.12.2008 г. 2007 Toyota Tundra side crash test
17.11.2008 г. Crash Test 2001 Toyota Tundra (5 M.P.H) Rear into Pole IIHS
16.11.2008 г. Crash Test 2007 Toyota Tundra King Cab IIHS
Обсуждения на форуме Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности