Toyota оптимизирует утилизацию мусора для экономии расходов
Ежедневно один из крупнейших автопроизводителей мира вынужден утилизировать более 1,9 миллионов мусорных баков только в США. Такое количество мусора в компании начало образовываться уже с 2009 года. С тех пор компания пытается сократить количество отходов или оптимизировать расходы на их логистику.
В апреле агентство по охране окружающей среды США признало усилия Toyota достойными награды года «WasteWise Large Business Partner», которую автопроизводитель получает четвертый год подряд. Агентство по охране окружающей среды отметило усилия компании по сокращению количества мусора, расширения практики повторной переработки и развития производства из экологически предпочтительных материалов.
В совокупности, за последние четыре года Toyota переработала или сократила производство 138 тонн мусора, что эквивалентно весу 1 843 космических челноков Endeavor. Также компания на 98% снизила сумму расходов на доставку мусора на свалки и его сжигание.
Цель была достигнута с помощью организации региональных распределительных центров, в которые поступают полиэтиленовые пакеты и пластиковая пленка. Эти материалы считаются трудными в утилизации. Центры продают пластик производителям, которые используют материалы в производстве композитных материалов.
|