На трассе в Нюрбургринге снят прототип новой Toyota GT86
Прототип Toyota GT86 отличается покрытием из углеродного волокна, которое призвано уменьшить вес автомобиля. Пока неизвестно, будет ли серийная версия иметь те же особенности или карбоновое покрытие предназначено только для гоночной версии.
Новая версия Toyota GT86 получила сдвоенные воздуховоды в карбоновом капоте, которые могут указывать на более мощный двигатель под ним, а также карбоновую крышу, багажник и задний спойлер, предназначенный для улучшения вэродинамических характеристик.
Вероятно, автопроизводитель также попытается улучшить показатели ускорения автомобиля за счет более спортивной настройки подвески и установки других шин и колесных дисков.
В настоящее время Toyota GT86 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого равна 200 л.с. С его помощью купе разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.
|