Toyota ускорится на пути расширенного использования алюминия в своих авто
Компания намеревается в ближайшие годы в большинстве массовых моделей начать использование алюминиевых навесных элементов кузова для снижения веса. Так все версии Camry получат алюминиевый капот уже к 2018 модельному году, линейка Lexus - еще раньше.
Toyota Motor объявляет о собственных планах на более широкое использование алюминиевых элементов в кузовах своих автомобилей. Цель одна – снижение веса и, как следствие, повышение экономичности. Ряд технологических мер, судя по всему, должен будет компенсировать увеличение затрат, связанных с использованием более дорогого, в сравнении с традиционной сталью, материала, но о них компания пока ничего не сообщает.
Среди ближайших шагов, намеченных компанией, выделяют более активное использование алюминия в линейке Lexus. Так модель RX получит алюминиевые капот и дверцу багажника уже в 2016 модельном году. Здесь, видимо, речь идет уже об RX следующего поколения, хотя отдельно этот момент не уточняется.
Получат алюминиевые элементы и более массовые и доступные модели. Так у Camry алюминиевый капот должен будет появиться к 2018 модельному году.
Кроме того, компания рассчитывает на максимальное использование данного материала при изготовлении навесных элементов кузова и в особенности подвижных (дверцы, крышки, лючки и т.д.).
Еще одним элементом в стратегии снижения веса автомобилей станет использование более широкой гаммы сплавов, а также новых эластичных материалов и пластика. Об этом изданию Automotive News заявила официальный представитель Toyota Motor Джейна Хартлайн (Jana Hartline).
Косвенным подтверждением объявленных планов стало недавнее подписание соглашения между Toyota Motor и Kobe Steel о поставке автопроизводителю 100 000 тонн листового алюминия ежегодно.
|