Автомобиль для чемпионата по ралли тестирую в Бельгии на протяжении нескольких месяцев. Возвращения японского производителя в соревнования WRC ждут в ближайшие годы.
На протяжении нескольких последних лет Toyota Motor поступательно работает над созданием гоночного автомобиля для участия в Мировом чемпионате по ралли под эгидой FIA. «Живой» гоночный авто на базе Toyota Yaris, получивший омологацию FIA в отдельной категории (FIA R1A) был представлен еще в 2012 году, но с тех пор пока так и не состоялось возвращение команды Toyota в чемпионат WRC. Предполагалось, что японская компания начет выступления в рамках сезона 2015 года, но сама Toyota уже исключила подобную вероятность. На данный момент наиболее вероятность датой возвращения Toyota в WRC называет 2017 год, но официально японская компания это предпочитает не комментировать.
Вместо этого Toyota провела серию испытаний гоночного автомобиля на базе модели Yaris. Сами испытания текущей версии начались еще в марте, но видеоролик, отражающий данный процесс на текущий момент, отснят только теперь.
Технических данных об автомобиле официально не объявлено ровном счетом никаких, поэтому для слухов и предположений остается масса свободного пространства. Не конкретизируя внимания ни на одном из них, можно отметить, что протокол FIA, действующий на данный момент, к 2017 году может несколько измениться, что повлечет за собой и техническое переоснащение всех автомобилей-участников чемпионата. Это делает маловероятной основную часть предположений, поскольку они относятся лишь к текущему моменту и действующему протоколу.
За рулем экспериментального Tpypta Yaris WRC находился французский гонщик Стефан Сарразан (Stéphane Sarrazin). Тестовый заезд проведен в Бельгии.
09.12.2021 г. Toyota показала готовый к выступлению GR Yaris Rally1 Компания провела презентацию своих моделей для автоспорта, рассказав о планах на сезон 2022 года. Главными моментами можно считать станет дебют GR Yaris Rally1, планы на ралли «Дакар»...>>>
02.08.2021 г. Toyota выпустит коммерческую версию Yaris в Европе Она получает название ECOVan и отличается изменениями в задней части салона: сиденья тем демонтированы, чтобы увеличить объем грузового отсека, появилась защитная решетка и проушины для фиксации...>>>