Toyota рассказала о системах активной безопасности, которые появятся на серийных машинах в ближайшие годы
Пресс-служба компании Toyota распространила информацию о системах активной безопасности, которые войдут в оснащение серийных автомобилей в обозримом будущем.
Наборы опций Toyota Safety Sense появятся на машинах для японского рынка в 2015 году. На территориях Европы и Северной Америки аналогичные устройства предложат в 2017 году.
Пакет будет доступен в двух версиях, обозначенных литерами C и P. Первая из них создана для компактных автомобилей, а вторая — для среднеразмерных и более габаритных машин.
В набор C входят система предотвращения ДТП Pre-collision System, опирающаяся на работу камеры и лазера, которые распознают возможность столкновения с другим автомобилем и оповещают водителя при помощи звуковых и визуальных сигналов.
Когда тот нажимает на тормоз, электроника обеспечивает большее усилие на педаль. Если человек никак не реагирует на обнаруженную опасность, то система снизит скорость машины примерно на 30 км/ч, чего оказывается достаточно в большинстве случаев столкновений с впереди едущим автомобилем. По статистике Тойоты, подобные ДТП чаще всего происходят на скоростях от 10 до 80 км/ч.
Кроме того, в пакет C входит система слежения за полосой движения, которая напоминает водителю о необходимости следования разметке, а также комплекс адаптивных фар, самостоятельно переключающихся с дальнего света на ближний при обнаружении других машин поблизости.
Предназначенный для более дорогих моделей Тойоты набор опций P включает все перечисленные выше системы. Основными его отличиями являются возможность обнаружения пешеходов комплексом предотвращения ДТП, а также круиз-контроль, способный подстраиваться под скорость потока.
Помимо пакетов опций Toyota Safety Sense в компании рассказали о готовящейся системе коммуникаций между участниками дорожного движения. Этот вид оборудования компания разрабатывает совместно с госструктурами, чтобы обеспечить их скорейшее воплощение в жизнь.
Данные комплексы смогут сформировать сеть обмена данными между машинами на дороге и объектами инфраструктуры. В частности, она позволит оповещать автомобилистов о находящихся вне зоны обзора машинах или пешеходах.
|