Toyota объединит новейшие системы безопасности в единый комплекс
Он называется Toyota Safety Sense (TSS) и его планируется разделить на несколько пакетов, адресованных различным сегментам. Новый подход компания начнет реализовать уже в следующем году, рассчитывая поднять обязательный уровень оснащения системами активной безопасности на новую высоту.
Toyota Motor провела в Японии презентацию нового комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense (TSS). Немалая часть систем, входящих в него, уже знакомы потребителям, но японская компания планирует одновременно расширить минимальное оснащение системами безопасности в отношении бюджетных моделей, и одновременно предложить максимум для авто среднего и ценового диапазона.
Toyota Safety Sense (TSS) планируется разделить на два пакета: TTS C и TSS P. Первый пакет TTS C рассчитанная обеспечение безопасности путем взаимодействия между автомобилями. В него будет входить лазерный радар, работающий в сочетании с видеокамерой. При оценке обстановки в потоке и обнаружении опасности столкновения, электроника предупредит водителя звуковым сигналом, а если тот не отреагирует, то автоматически снизит скорость автомобиля на значение до 30 км/ч. Работа системы будет максимально эффективной в диапазоне скоростей 10-80 км/ч. Одновременно с этим в пакет TTS C войдут системы слежения за отклонением от полосы движения, автоматического управления дальним светом фар и др. Пакет TTS C будет адресован бюджетным и компактным моделям.
Второй пакет - TTS P, он предназначен для автомобилей более высокой ценовой категории и габаритов от средних и выше. В него, помимо всех систем, входящих в TTS C, будут включены дополнительные элементы, позволяющие оценивать обстановку не только с участием автомобилей, но и пешеходов.
При этом лазерный радар будет заменен на работающий в диапазоне миллиметровых волн, но обязательным также будет и наличие видеокамеры. Более совершенный радар позволит эффективно работать в диапазоне скоростей от 10 км/ч до максимально высоких значений, предусмотренных характеристиками автомобиля. Максимальное автоматическое снижение скорости составит около 40 км/ч.
Что касается пешеходов, то показатели системы такие же, как в случае с лазерным радаром.
|