Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) - Новость от 29.11.2014

Тест-драйв Toyota Highlander: Похорошел и подобрел




Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Тест-драйв Toyota Highlander: Похорошел и подобрел

Когда ваша семья – это жена, трое неугомонных детей и совсем не маленьких размеров собака, вам нужна большая машина. Если таковой у вас не имеется, тогда ваши совместные поездки превращаются в ад. Дети кричат и ругаются. И неважно, какая у них разница в возрасте, старший всегда будет норовить задеть младшего, а тот, в свою очередь, начать драку. Собака подключается к процессу своим гавканьем. Жена в промежутках между криками на детей и собаку успевает рассказать вам одну очень «интересную» историю с ее работы, попутно давая советы, как нужно водить машину. И все это, стоя в пробке на МКАД, когда вы только пустились в свое многочасовое семейное путешествие.
И будь оно до дачи, или до озера в другой области, или в другую страну, через час такого «веселья» ваши нервы будут ни к черту. А мысль высадить всех на ближайшей заправке и уехать одному, крепко засядет у вас в голове. Ясно, что в силу различных и очень веских причин вы не можете ездить отдыхать без детей, значит, остается купить скотч, который клеит, либо машину побольше. Хотя я бы взял и то, и другое, и еще пару веревок впридачу. Ведь детей, как известно, ничего не остановит, особенно, если им приспичит выяснить отношения.

Так вот, на рынке полно семиместных минивэнов, которые сделают вашу поездку терпимее. А вы думали превосходной?! Нет, оставьте этот треп для рекламы. В них есть третий ряд, куда вы сможете отправить в ссылку двоих самых непослушных детей или дубль из ребенка и собаки, ну или кто там у нас еще остался?! Если вам нужно немного больше дорожного просвета, чтобы периодически оставлять дороги, то предлагаю обратить ваше внимание на семиместные кроссоверы и внедорожники.

Один из таких и попал к нам на тест-драйв. Это семиместный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2013 году. Да, это кроссовер, так как его нельзя назвать внедорожником в силу отсутствия некоторых отличительных признаков. Так же, как нельзя назвать дурака ученым в силу отсутствия мозгов, хотя некоторые все же называют…

Первое, что бросается в глаза – это внешность. Она потрясающая! Нет, правда. Перед у второго поколения был ужасен: машина была похожа на какого-то тролля с перепоя. А здесь внушительная агрессивная морда с кошачьими глазами-фарами — класс! Пожалуй из всех «больших» автомобилей компании Toyota, новый Highlander получился самым красивым «ребенком». Но внешность, как говорится, — карандаши, а карандаши на вкус и цвет.

" Highlander действительно довольно удобный внутри. Да, побочный американизм в виде пластикового дерева есть. Но с этим ничего не поделаешь — это же Америка  "

Думаю, будет важно упомянуть, что наш семиместный кроссовер – не чистокровный японец, а уже поживший в стране со звездно-полосатым флагом. Нет, это не Республика Либерия, как вы должно быть подумали, а Соединенные Штаты Америки. Там наш Хайлендер жил-не-тужил несколько поколений. Перешел с сырой рыбы на бургеры и картошку фри. Перестал спать на татами и подкладывать дощечку под голову, а удобно устроился на большом кожаном кресле перед телевизором.

Быть может, мое сравнение не насыщено блистательными аллегориями, однако Highlander действительно довольно удобный внутри. Да, побочный американизм в виде пластикового дерева есть. Но с этим ничего не поделаешь — это же Америка. Но все же мне было достаточно комфортно в салоне этой машины, особенно в те моменты, когда мои глаза не резало до боли пластиковое дерево. Давайте быстро расставим точки над «i». Пластиковое дерево так же фальшиво и отвратительно, как старая проститутка, прячущая за слоем косметики и ботекса свой возраст. Не надо вставлять в салон пластиковое дерево! И не нужно имитировать карбоновое волокно!

Как я упомянул ранее, в Хайлендере было достаточно комфортно и уютно. Руль с подогревом. Трехзонный климат-контроль. Передние кожаные кресла хоть и не делают массаж, но вентилируемые, с охлаждением и подогревом. Заднему дивану не досталось функций вентиляции и электрорегулировки, но есть подогрев. С моим ростом в 187 сантиметров я вполне нормально сел «сам за собой» на второй ряд. Вот от третьего ряда сидений не стоит ждать комфорта первого класса. Пожалуй, это даже и не эконом. Там самое место детям, а не взрослым особям хомо сапиенс. Но при необходимости там могут «чудесно» провести время ваши нелюбимые друзья, которые навязались с вами в путешествие.

По правде говоря, ни один из продающихся «в белую» на территории нашей страны семиместных внедорожников не может похвастаться комфортом на третьем ряду. Есть варианты хуже, чем Highlander. Там даже дети будут сидеть, связанные морским узлом. Комфортный третий ряд сидений есть у внедорожников, которые – увы у нас официально не продаются, например, из моделей Toyota – это семиместный внедорожник Sequoia.

Вернемся к Хайлендеру. Все сиденья складываются, разбираются, двигаются и собираются лучше, чем любой робот из фильма «Трансформеры». Даже при поднятом третьем ряде в багажнике остается свободное место. Запасное колесо?! Оно есть, не волнуйтесь. Полноразмерная запаска закреплена на днище. А когда в походе на природе вам надоест спать на земле в палатке, вы можете перебраться в машину, сложив за пять секунд третий и второй ряд кресел в пол, превратив салон в спальню.

В современных автомобилях порою так не хватает дополнительного места. Обычно мы имеем маленький бардачок напротив пассажира, в который даже инструкция пользования автомобиля еле влазит. А также бокс в подлокотнике, где еще меньше места и два подстаканника. А куда, скажите мне, девать мелочь?! Куда мне положить ключи от дома, гаража и черт знает чего еще?! Куда положить стопку моих документов, без которых из дому выйти нельзя?! В один подстаканник все не влезает, тем более если позволил себе купить банку содовой. И видимо проектировщики третьего поколения Toyota Highlander меня услышали.

" Уюта добавляет и то, что у Хайлендера хорошая звукоизоляция салона, чем не могло похвастаться предыдущее поколение  "

Большая длинная полка с подсветкой и перегородками, растянувшаяся практически на всю «торпеду» — то, что доктор прописал! Туда легко умещаются все документы, будь вы хоть гражданин десяти государств и владелец двадцати автомобилей, и вам крайне необходимо носить всю эту стопку с собой. Все равно там еще останется место для смартфона, который через специальное отверстие можно подключить к расположенному ниже USB-порту. Это еще не все. Бокс в подлокотнике между двумя передними креслами таких колоссальных размеров, что если через него нельзя попасть в «Нарнию», то точно можно спрятать пару эмигрантов. Целых 24 литра, эх… Туда холодильный бокс было бы неплохо встроить (это я инженерам Тойота намекаю). Для напитков конечно, а не для эмигрантов.

Также проектировщики не забыли о различных карманах, очечнике, отсеке для мелочи и подстаканниках. Уюта добавляет и то, что у Хайлендера хорошая звукоизоляция салона, чем не могло похвастаться предыдущее поколение. Но в машине, даже в семиместной, нужно ездить, а не снимать комнату, чтобы наслаждаться тишиной с чашечкой чая. Так что оставляем дела квартирные, и пора поговорить о ходовых качествах.

Еще одно немаловажное изменение в третьем поколении то, что машина сменила тележку. Задняя многорычажная подвеска от Lexus RX добавила плавности, комфорта и устойчивости новому Хайлендеру. Теперь вы больше не будете терять пассажиров в поворотах из-за огромных кренов.

Highlander переводится с английского языка, как «горец». Однако, как я уже говорил, наш «горец» спустился с гор и наел пузо на американском фаст-фуде и обратно лезть уже не хочет. Или не может. Новый Highlander лишился постоянного полного привода, окончательно прописавшись в компании городских кроссоверов. Теперь на нем доступен только подключаемый полный привод, а соответственно продолжительные попытки покорять непокоренное могут повлечь за собой перегрев центральной многодисковой муфты. Помните об этом, отправляясь на очередной семейный пикник на какое-нибудь болото.

На более или менее ровной дороге, будь то хоть асфальт или грунт, кроссовер ведет себя отлично. А помогает ему в этом 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который специально для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил. За что большое спасибо. Ускакавшие 24 лошади компенсирует в два раза сниженный годовой налог. Да и что такое потерянные 24 силы? Разгон до сотни теперь занимает 8,7 секунд, это на полсекунды дольше в сравнении со старым «горцом». Но что они бы вам дали в этой абсолютно семейной машине?! Ровным счетом — ничего!

Максимальная скорость у Хайлендера ограничена электроникой на 180 км/ч. В паре с двигателем работает простая, но надежная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Конечно, на низах она притормаживает, но в целом неплохая. При желании Highlander можно пришпорить, включив режим «спорт» и выдавив тапок в пол до кнопки «кикдауна». Но не ждите, что семейный кроссовер превратится в гоночный спорткар. И вообще, это нелепо, когда из большого семиместного семейного автомобиля, будь то минивэн или внедорождник, делают покорителя Нюрбургринга. Давайте тогда еще устраивать драг и спринт на кемперах, что ли?!

В России Toyota Highlander представлен с еще одним мотором, более слабым. Это 2,7-литровая 188-сильная атмосферная «четверка», от которой тем более не стоит ждать прыткости. До сотни за 10,3 секунды. Что называется, планируйте обгон заранее. Но хуже то, что этот 2,7-литровый агрегат доступен только на переднем приводе. За такого моноприводного «горца» просят от 1 741 000 рублей. А чтобы он стал полноприводным, а двигатель V-образным, придется накинуть еще 200 000 «деревянных». Это, конечно, не мало, но вполне конкурентоспособно.

А конкурентов у нового Хайлендера в России предостаточно. Но тот, кто думает, что из-за отсутствия постоянного полного привода кроссовер станет аутсайдером, сильно заблуждается. Заняв свое место в модельном ряду Toyota между RAV4 и Land Cruiser Prado, новый Highlander обязательно сыщет свою публику и весьма в немалом количестве.

Благодарим компанию Тойота Мотор и лично Майю Самсонову за предоставленный автомобиль.

P.S. Еще немного фото:

Текст и фото: Михаил Татарицкий
Доставка цветов в старое Таксимо Муйский район Республика Бурятия из Таксимо


Ещё новости про Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
19.11.2021 г.
Новый Toyota Highlander: у него атмосферный мотор и «ламповый» характер
А еще - три ряда сидений. Но главное - цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander - это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор...>>>

02.11.2021 г.
Toyota Highlander 2022 года: краткий обзор
В четвертом поколении все четче становится разница между бензиновой и гибридной версией: по характеру это очень разные авто, при всей внешней схожести рассчитанные на разного покупателя. Нынешнее...>>>

09.08.2021 г.
Toyota работает над новой моделью Grand Highlander
Конструктивно она будет близка обычному Highlander, но отличием станут более крупные габариты и, как следствие, более вместительный салон. Появление новинки ожидается в 2023 году. Highlander...>>>

26.01.2021 г.
Toyota Highlander впервые начнут предлагать в Европе
Подобное происходит впервые за всю историю модели. Автомобиль будет доступен только с комбинированной установкой и станет флагманом линейки кроссоверов Toyota на европейском рынке. Гибридная...>>>

26.10.2020 г.
Toyota отзывает Highlander
При аварии у автомобиля могут не сработать боковые подушки безопасности. Причина – ошибки при производстве автомобиля, которые компания планирует исправить бесплатно для владельцев...>>>

Видео Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
16.11.2008 г. Crash Test 2008 Toyota Highlander / Kluger IIHS
16.11.2008 г. Crash test (2001 Toyota Highlander)
Обсуждения на форуме Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности