Обновленный TLC Prado оснастят 2,8-литровым четырехцилиндровым дизелем
Компания Toyota готовит обновление для внедорожника Land Cruiser Prado. Зарубежные СМИ сообщают, что автомобиль лишится прежнего 3,0-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 172 л.с. (350 – 510 Нм тяги в зависимости от рынка сбыта), известного под обозначением 1KD-FTV.
Вместо этого агрегата модель получит новый мотор на тяжелом топливе с аналогичной компоновкой и рабочим объемом в 2,8 литра. Мотор известен под индексом 1GD-FTV и развивает 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента в паре с «механикой» (при 1600 – 2400 об/мин) или 420 Нм — с «автоматом» (при 1600 – 2600 об/мин). Заявленный расход по тестовому циклу JC08 — 11,2 литра на 100 км пути.
По предварительной информации, внедорожник также получит шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятидиапазонного, несколько новых вариантов окраски кузова и опциональные светодиодные фары. Ожидается, что изменений во внешности автомобиля не будет. Производство текущей версии Прадо будет окончено 5 июня, но уже 15 числа того же месяца стартует производство рестайлинговой версии.
Кроме обновленного Prado новый мотор появится на следующих поколениях моделей Hilux и Fortuner.
|