Toyota Wish становится экономичнее
Японская компания улучшила популярный на внутреннем рынке универсал, доработав трансмиссию. Также улучшено оснащение автомобиля в ряде комплектаций, а его стоимость остается прежней.
Toyota Motor выпустила в продажу в Японии обновленные версии модели Wish. Перечень обновлений невелик и относится к текущим работам, речи о рестайлинге пока не идет.
Самым заметным улучшением становится доработка вариатора. Не уточняется, какие именно работы были проведены, но экономичность автомобиля повысилась. Теперь в тестовом цикле JC08 с 1,8-литровым двигателем и передним приводом автомобиль расходует 6,2 л/100 км вместо прежних 6,3 л/100 км. Прирост невелик, но в Японии, где расход топлива измеряется в км/л, а не в л/100 км, это позволит автомобилю выглядеть в более выгодном свете, поскольку новый показатель расхода в 16 км/л является стандартным для авто подобного класса (вместо прежних 15,8 км/л).
Компания не уточняет, улучшилась ли экономичность 2,0-литровой версии, а также 1,8-литровых вариантов с полным приводом.
Среди других улучшений автопроизводитель выделяет установку передних стекол в максимальной защитой от ультрафиолета. Стекла также имеют водоотталкивающее покрытие. Они появляются в комплектациях 1.8G и 2.0Z. Аналогичные улучшения получают автомобили специальной серии Wish Monotone, построенные на базе комплектации 1.8S.
Для Toyota Wish предлагается два бензиновых двигателя – 1,8- и 2,0-литровый. Последний доступен только в сочетании с передним приводом, но 1,8-литровые варианты могут иметь как передний, так и полный привод. Трансмиссия во всех случаях только вариаторная.
1,8-литровые варианты Toyota Wish имеют 7-местный салон, 2,0-литровая версия – 6-местный.
Для Wish с 1,8-литровым двигателем доступно 4 комплектации (1.8X, 1.8A, 1.8S и 1.8G), а также специальная версия Monotone. 2,0-литровый вариант только один – 2.0Z.
Стоимость Toyta Wish в Японии составляет 1 905 709 – 2 592 982 иен.
|