Toyota представила новый турбодизель для Prado
Японская компания представила новый дизельный двигатель с турбонаддувом для LandCruiser Prado.
Новый 2,8-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель GD был разработан с нуля, чтобы, по заверениям Toyota, обеспечить увеличенную надежность и плавное движение даже при полной нагрузке или буксировке грузов. Он будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.
Двигатель обеспечивает больший крутящий момент, который достигает 450 Нм с «автоматом» или 420 Нм с механической коробкой передач, а также улучшенную топливную экономичность в сравнении с нынешним 3,0-литровым двигателем Prado.
Максимальная мощность нового двигателя составляет 174 л.с. (130кВт) при 3400 об./мин. Для сравнения, 3,0-литровый турбодизель производит 170 л.с. (127 кВт). Прирост производительности составил 2,4%, несмотря на меньший объем двигателя. Расход топлива с механической коробкой в комбинированном цикле составил 7,9 л/100 км.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском Common Rail, что обеспечивает улучшенное ускорение на низких и средних оборотах. Экономия топлива до 13% была достигнута благодаря низкому весу двигателя, высокой эффективности сгорания и снижению потерь на трение. Был установлен новый сажевый фильтр, что привело к снижению выбросов для соответствия стандартам выбросов Euro 5. Также турбодизель был перебран, чтобы обеспечить тихую и гладкую работу, особенно на холостом ходу.
|