Новое поколение минивэна Toyota Sienta представлено в Японии
В Японии сегодня стартуют продажи новой генерации минивэна Toyota Sienta. Автомобиль выходит в свет спустя 12 лет после появления модели первого поколения.
Минивэн изменился весьма значительно, стали больше габаритная длина (на 13,5 см, теперь она составляет 4235 мм) и колесная база (на 5 см, теперь — 2750 мм). Ниспадающий профиль капота сделал силуэт модели почти однообъемным, но такой важный функциональный элемент, как сдвижные задние боковые двери, по-прежнему на месте. Сам автопроизводитель утверждает, что экстерьер модели создан по мотивам дизайна спортивной обуви, при этом в нем безошибочно узнается современный стиль Toyota. Цветовая гамма окраски кузова включает восемь возможных вариантов.
По-новому исполнен интерьер Сиенты. В нем особое внимание обращает на себя щиток приборов, помещенный чуть вдалеке, но на уровне глаз водителя, а также многофункциональный TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма. Покупатель может выбрать одну из трех возможных расцветок интерьера.
В салоне возможны шесть или семь посадочных мест, расположенных амфитеатром и легко складываемых. Кроме того, доступна и специальная модификация — она рассчитана на перевозку пассажира в инвалидной коляске и, в частности, имеет заднюю пневмоподвеску, позволяющую машине «приседать» на корму для облегчения посадки и высадки.
Toyota Sienta доступна как в привычной бензиновой, так и в гибридной версии. В первой предлагается один из двух двигателей (объемом 1,5 л) — мощностью 109 л.с. (2NR-FKE, для варианта с передним приводом) и 103 л.с. (1NZ-FE, для полноприводного минивэна). Гибридная переднеприводная версия включает в себя основной ДВС (1,5 л, 1NZ-FXE, 74 л.с.), электромотор и никель-металлгидридную батарею — суммарная отдача силовой установки составляет 100 л.с. Во всех модификациях трансмиссия одна — вариатор Super CVT-i.
По данным Toyota, гибридная Сиента расходует 3,7 л топлива на 100 км пути (это на 20% ниже, чем предусматривают японские стандарты 2020 года), а вариант с обычной силовой установкой и передним приводом — 4,8 л. В Toyota объясняют такие результаты использованием цикла Аткинсона, систем VVT-iE и рециркуляции отработавших газов (EGR), а также функции «Stop & Start».
Среди других важных элементов оснащения — комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C, доступный в качестве опции для всех комплектаций. Он включает в себя системы превентивного торможения (на скоростях от 10 до 80 км/ч) и контроля движения по полосе, а также автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний и наоборот. Кроме того, в составе комплекса можно заказать устройство, оповещающее водителя (звуком и визуально) о том, что стоящий впереди на светофоре автомобиль начал движение.
Официальные цены Toyota Sienta в Японии:
Sienta V Package (7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 689 709 иен (795 000 руб. по официальному курсу)
Sienta V Package (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 1 831 091 иен (861 400 руб.)
Sienta X (7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 816 363 иен (854 500 руб.)
Sienta X (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 1 957 745 иен (921 000 руб.)
Sienta G (6 или 7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 980 327 иен (931 600 руб.)
Sienta G (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 2 121 709 иен (998 100 руб.)
Sienta Hybrid X (7 мест, ДВС и электромотор, 2WD) — 2 226 763 иен (1 047 500 руб.)
Sienta Hybrid X (6 или 7 мест, ДВС и электромотор, 2WD) — 2 329 855 иен (1 096 000 руб.)
Sienta для перевозки пассажира-инвалида (1,5 л, 2WD):
пятиместный вариант — 2 130 000 / 2 280 000 иен (1 002 000 / 1 072 600 руб.)
четырехместный вариант — 1 950 000 / 2 300 000 иен (917 300 / 1 082 000 руб.)
|