Японские автопроизводители поучаствовали в первоапрельских розыгрышах. Так, Toyota сообщила о том, что намерена сделать Aygo более популярным среди молодежи благодаря партнерству с Instagram.
Компания отметила, что подготовила автомобиль, наиболее походящий для селфи. Мультимедийный дисплей Toyota Aygo, как сообщал пресс-релиз, был совмещен с фильтрами Instagram. Приложение якобы использовалось вместе с камерой заднего вида.
Nissan использовал 1 апреля, чтобы добавить немного экшна. Он показал, на что способен коммерческий фургон NV3500. Звезда Formula Drift Крис Форсберг показал мастер-класс по дрифту на Nissan NV3500.
15.12.2021 г. Toyota представила сразу 15 электрических концептов Проекты показаны под марками Toyota и Lexus в ходе особого мероприятия, призванного отразить направление развития компании в части электрификации модельного ряда.
События стало крупнейшим...>>>
14.12.2021 г. Toyota сообщает о новых сокращениях производства Под ударом выпуск популярных моделей Lexus и Toyota, в т.ч. снова Land Cruiser, об успехах в восстановлении производства объемов которого компания сообщала всего несколько дней назад.
Сокращение...>>>
08.12.2021 г. Prius останется флагманом линейки гибридов Toyota Новое поколение ждут уже в наступающем году, и компания сделала несколько намеков на то, каким будет главный гибрид в ее модельном ряду.
Ни в одной из европейских стран, а также в Японии и...>>>