Автомобиль был доработан для участия в гонках Pro Mod, вследствие чего его начинка под капотом мало напоминает о том, что там находилось после схода Celica с конвейера. Большая часть доработок была обращена к двигателю.
Под капотом установлен 3,2-литровый двигатель Toyota 2JZ, дополненный 98-миллиметровым турбонаддувом Pro Mod GEN2, что сказалось на внешнем облике модели, заменена трансмиссия. Благодаря этому мощность выросла до 1800 л.с. Проверка Toyota Celica на треке Orlando Speed World Dragway показала, что спринт на четверть мили (402 метра) она проходит за 6,28 секунды. Максимальная скорость достигает 360 км/ч.
Эти данные стали новым личным рекордом для команды. Они утверждают, что не остановятся на достигнутом, а продолжат работу над повышением производительности Toyota Celica.
25.01.2021 г. Toyota может вернуться к имени Celica Спекуляции на этот счет появились во многих западных изданиях после того, как стало известно о новой регистрации японской компанией права на использование данного названия в автомобильном секторе.
Стоит...>>>
19.07.2018 г. «Что ты такое?»: тюнинг Toyota Celica из Уганды Фотографии весьма необычного автомобиля наглядно показывают, что иногда лучше остановиться и посмотреть на свой труд со стороны, чем продолжать до победного конца. Впрочем, с критикой в адрес...>>>
19.09.2017 г. Toyota возрождает название Celica Как сообщается, Toyota зарегистрировала торговый знак Celica. Впрочем, эта новость вызвала больше вопросов, чем ответов.
Возможно, автопроизводитель использует Toyota Celica, чтобы возродить...>>>
13.08.2015 г. Любительский тюнинг Toyota Celica Автомобиль был доработан командой энтузиастов под руководством Питера Вонга. Цель — так называемый «Restomod», т. е. оснащение старой модели последними технологиями.
Так,...>>>