Разработка Toyota Yaris для ралли входит в финальную стадию
Автомобиль примет участие в регулярных этапах чемпионата мира по ралли сезона 2017 года на правах участника. Соперниками японского автомобиля станут Citroen C3, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.
Основная роль в разработке принадлежит Gazoo Racing WRC Team. Одним из руководителей проекта и главным тест-пилотом является знаменитый финский автогонщик, 4-кратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен, большую часть своей карьеры выступавший на автомобилях Mitsubishi Lancer Evo. По его словам, Yaris обладает существенным потенциалом, подтверждение чему получено в ходе испытаний. В команду испытателей входят финские автогонщики Юхо Ханиннен и Ярко Никара.
Автомобиль усиленно дорабатывается в течение последних месяцев после начала заездов в Финляндии в мае - с тех пор пройдено более 5 000 км на различных спецучастках. Компания заявляет, что выдерживает заданный график, но при этом принимает решение построить еще один авто для тестов. Первый останется в Финляндии, где будут работать над надежностью двигателя и трансмиссии, а также над их настройками. Испытательными базами для второго Yaris станут Испания и Португалия – там будут дорабатывать подвеску и рулевое управление.
Мякинен утверждает, что автомобиль в ближайшее время завершит серию испытаний на участках со всеми типами покрытия, с которыми придется столкнуться в ходе этапов чемпионата 2017 года.
О характеристиках и особенностях конструкции практически ничего не сообщается, но, разумеется, авторы остаются в рамках регламента WRС. Gazoo Racing опубликовала новый видеоролик с элементами тестов, на которых автомобиль покрыт камуфляжем, хотя прежде испытатели не пытались скрыть его внешность.
09.12.2021 г. Toyota показала готовый к выступлению GR Yaris Rally1 Компания провела презентацию своих моделей для автоспорта, рассказав о планах на сезон 2022 года. Главными моментами можно считать станет дебют GR Yaris Rally1, планы на ралли «Дакар»...>>>
02.08.2021 г. Toyota выпустит коммерческую версию Yaris в Европе Она получает название ECOVan и отличается изменениями в задней части салона: сиденья тем демонтированы, чтобы увеличить объем грузового отсека, появилась защитная решетка и проушины для фиксации...>>>