Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota Prius (Тойота Приус) - Новость от 27.09.2016

Toyota Prius Prime – первые впечатления




Toyota Prius (Тойота Приус)
Ими делится издание Autoblog, совершившее пробную поездку на предсерийном образце. Конечный вариант должен выйти на рынок до конца осени, но о нем вполне  можно судить и по предварительной версии, дебют которой состоялся весной на автосалоне в Нью-Йорке.
Toyota весьма четко определила основные моменты, на которые следовало направить усилия, готовя новый «розеточный» Prius. Основные: увеличить дальность электрического пробега и повысить максимальную скорость, достигаемую в режиме EV, улучшить алгоритм работы силовой установки, в зависимости от выбранного режима, и снизить расход топлива. Среди важных вопросов также называли высокотехнологичное оснащение и привлекательный дизайн. Все это должно помочь в решении главной задачи: популяризации Prius в модификации Plug In, (т.е. способной подзаряжать свои батареи от обычной электросети) ввиду отсутствия в линейке Toyota «классического» электромобиля. В той или иной степени поставленные вопросы решить удалось, но, возможно не всегда такими методами, которые понравится конечному потребителю.

Электрический пробег версии Plug In на базе Prius третьего поколения не раз был предметом критики ввиду своего малого значения. Всего 17 км автомобиль мог преодолеть в режиме EV, да и то это значение могло варьироваться, в зависимости от множества факторов. Prius Prime способен быть чистым электрокаром на протяжении 35 км – по крайней мере, таковы предварительные данные производителя.

Toyota усвоила и еще один момент, часто критикуемый автовладельцами: прежний вариант оставался электрокаром только до скорости 100 км/ч, а по достижении этого порога превращался в обычный гибрид: запускался бензиновый двигатель. Теперь на электротяге автомобиль может развить уже 135 км/ч, хотя и с некоторыми оговорками. Дело в том, что у нового Prius Prime нет недостатка в весьма мудреных режимах движения, хотя большинство водителей наверняка выставит стандартный и забудет о прочих. Любителям проникать в характер Prius придется провести немало времени, чтобы понять, как ведет себя авто в том или ином режиме и, разумеется, за время короткой поездки исчерпывающего ответа не получить. Определенно сказать можно одно: в большинстве случаев (за исключением «электрического» EV) электроника самостоятельно решает, что эффективнее, с точки зрения экономичности: двигаться на одних лишь батареях или позвать на помощь бензиновый ДВС. На практике это может вызвать недоумение, когда бензиновый двигатель подключается тогда, когда этого не ожидаешь.

Не исключено, что это вызвано изменениями в конструкции и алгоритме работы силовой установки. В прежнем поколении, помимо бензинового ДВС, в нее входило два электродвигателя, но только один из них использовался в качестве источника движение автомобиля, второй же работал как генератор. Теперь электромотора также два, но ответственными за движение могут быть уже оба. Этим, возможно, объясняется  столь заметно выросшая максимальная скорость в электрическом режиме, улучшенная динамика, и общее поведение: новый Prime намного «живее» и отзывчивее прежней Plug In версии.

Уровень расхода топлива пока еще официально не сертифицирован, но, по предварительным данным, он будет таким же, как у обычного Prius четвертого поколения – около 4,4 л/100 км. Важно, что без учета электрического пробег, так что обещанные 35 км на электротяге могут стать хорошим подспорьем. Пока нет точных данных о том, какой расход топлива будет с учетом всех повышающих факторов, но даже и заявленный электрический пробег в 35 км можно, при желании, растянуть. Заниматься этим, правда, будут лишь любители подобных занятий, да и то не ради практической пользы.

Салон Prime для более глубоких впечатлений лучше сравнивать, пожалуй, не с обычным Prius, а с предыдущим Prius Plug In, преемником которого является новинка. Ощущение такое, что между автомобилями разница в пару десятилетий, а не в пять лет. Хай-тека здесь предостаточно, но он не всегда безупречен. Разумеется, 11,6-дюймовый экран весьма к месту, да и то, что фирменная мультимедийная система понимает «начерченные» пальцем команды – большой плюс. При этом во всех режимах экран ярче, чем следовало бы, а еще одним неоднозначным решением в эргономике можно считать сенсорные клавиши: они совершенно лишены какой-либо обратной связи и вслепую пользоваться ими практически нельзя. А еще Prime перенял традицию воспроизводить по любому удобному поводу какое-нибудь попискивание, жужжание или мелодию. Разумеется, что-то из этого можно настроить, но разбираться придется.

Самым же существенным отличием Prime от обычного Prius можно считать места для задних пассажиров. В новинке их только два, и салон рассчитан на четверых: на одного меньше, чем обычный Prius.

Prius четвертого поколения уже успели изрядно покритиковать на своеобразный дизайн, но, кажется, к нему уже начали привыкать. И здесь появляется Prime, который невольно вызывает мысль о том, что вот именно таким и должен был быть обычный массовый Prius. Впрочем, при ближайшем рассмотрении проявляется моменты, которые намекают на более высокую стоимость: это и карбоновый багажник (структуру волокна можно рассмотреть невооруженным взглядом на внутреннем поверхности дверцы), и вогнутость в центральной части заднего стекла. В любом случае, облик Prius Prime –одна из сильных сторон автомобиля, многие, пожалуй, выберут именно его, а не обычный Prius из-за внешности, а не прочих достоинств.

Что касается ходовых качеств, то, помимо улучшенной динамики, позитивные моменты есть и в управляемости. Практически полностью переработана конструкция задней подвески на двойных поперечных рычагах, перенастроено рулевое управление, изменилась тормозная система: Prius остается узнаваемым в повадках, но это совершенно не тот усредненный и безликий, в плане управляемости авто, что раньше.

Каким бы удачным, оригинальным или инновационным ни был бы Prius Prime, судьбу его решит главный фактор: цена. Если Toyota сможет удержать ее на приемлемом, в сравнении с обычным Prius, уровне, то розеточный вариант сможет стать по настоящему популярным, и покупателям стандартного Prius придется крепко задуматься, а действительно ли им так нужно пятое место в салоне?
Доставка цветов в Большая Ирба Красноярский край


Ещё новости про Toyota Prius (Тойота Приус)
27.09.2021 г.
Toyota Prius станет водородомобилем
Уже в следующем поколении гибрид получит новейшую силовую установку, которая, в отличие от других схем, подразумевающих использование водорода в качестве источника энергии, позволит сохранить...>>>

25.05.2021 г.
Toyota публикует тизер Prius 2022 модельного года
Сразу после его появления ряд изданий поспешили сообщить, что речь идет о новом поколении гибрида, однако более вероятной является версия о выходе особой версии Nightshade Edition. Источником...>>>

02.12.2020 г.
Toyota снимает с производства Prius Alpha
Вместе с гибридным минивэном линейку покидают еще несколько моделей для внутреннего рынка Японии.  Все они уходят в прошлое, не получив непосредственного преемника. Toyota Motor сообщила...>>>

27.07.2020 г.
Toyota отзывает 26 российских Prius
На российском рынке объявлен отзыв Toyota Prius, которые были выпущены в период с 7 мая 2014 года по 9 июня 2015 года. Как сообщает производитель, у этих моделей при частом вождении в условиях...>>>

02.07.2020 г.
Специальная серия Toyota Prius
Она называется S Safety Plus II. Особенностью становится исключительно оснащение: системы активной безопасности, доработанный головной свет, а также дополнительное оборудование салона. Версия...>>>

Видео Toyota Prius (Тойота Приус)
14.02.2009 г. Рекламный ролик Toyota Prius AD
14.02.2009 г. Рекламный ролик Toyota Prius - Commercial
14.02.2009 г. Рекламный ролик Toyota Prius - Commercial
14.02.2009 г. Рекламный ролик Toyota Prius
14.02.2009 г. Рекламный ролик Weeds Toyota Prius Commercial
Обсуждения на форуме Toyota Prius (Тойота Приус)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности