Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Новость от 21.03.2017

Toyota C-HR: первая встреча





Со времен премьеры Nissan Juke почти семь лет назад, наверное, не было в этом сегменте автомобиля со столь яркой внешностью, как C-HR. Если приглядеться, то футуристичный облик заставил пойти автором на некоторые компромиссы в части универсальности, но с задачей притягивать взгляды C-HR справляется на «отлично».

У C-HR три основных версии: для Японии, Европы и Соединенных Штатов. Первые две сравнительно похожи: имеют одинаковую линейку силовых установок и сравнимое оснащение. Американский вариант на их фоне выделяется скудностью не только разнообразия в линейке двигателей, но даже отсутствием (на момент начала продаж) полноприводного варианта. Оценить основные плюсы и минусы новинки предлагает издание Autoblog.
Японский и европейский C-HR получили новый 1,2-литровый бензиновый двигатель 8NR-FTS с турбонаддувом. Он развивает 113 л.с. мощности в диапазоне 5 200 – 5 600 об/мин, крутящий момент составляет 185 Нм между 1 500 - 4 000 об/мин. Гибридный вариант оснастили той же установкой, что и Toyota Prius: она построена ан основе 1,8-литрового бензинового 2ZR-FXE. Бензиновый вариант получает 6-ступенчатую «механику» или вариатор. В Европе и Японии 1,2-литровый вариант будет доступен с передним или полным приводом.

Особняком стоит американская версия – для нее предлагают только 2,0-литровый бензиновый 3ZR-FAE в сочетании с вариатором и только с передним приводом. Вполне возможно, что количество североамериканских модификаций будет увеличено, косвенно об этом говорит российский вариант. Наш рынок станет, вероятно, единственным, где будут предлагать C-HR с 2,0-литровым двигателем (гибрида, как и в США, судя по всему, не будет) и полным приводом. При этом 1,2-литровый в России, в отличие от Японии, будет сочетаться только с передним приводом. Для домашнего рынка C-HR будут производить в Японии, для Соединенных Штатов, Европы и России – в Турции. Для стран Юго-Восточной Азии и других регионов – в Таиланде и Индонезии. Официально продажи пока начались в Японии, вот-вот стартуют они в США, в ближайшие месяцы C-HR появится и на остальных ключевых рынках.

Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным, при этом тех, кто позитивно оценивает облик компактного кроссовера, пожалуй, намного больше. Дизайн не столь спорный, как в свое время у Juke: в нем довольно удачно сочетаются популярные элементы: парящая крыша, «потайные» задние двери с вертикальными ручками, выступающая отдельными элементами оптика, особенно задняя. Вдобавок, Toyota позаботилась о возможности приобретения двухцветных версий: их количество пока невелико (крыша черного или белого цветов) но в перспективе его могут расширить.

Городских черт добавят передняя часть с низко посаженным передним бампером (на звание внедорожника этот авто не претендует даже отдаленно), узкие фары и острые грани боковин.

Салон вызывает не столь однозначно положительную оценку, по крайней мере, есть нюансы. Toyota адресует C-HR молодым семьям, что подразумевает нечастое использование задних мест, либо перевозку на них детей. Это заметно сразу, стоит лишь сесть сзади. Странность в том, что на заднем диване просторно: водитель и пассажир ростом до 180 см свободно сядут друг за другом. Проблема заднего дивана  в другом – в обзоре. Ощущение такое, что находишься в темном подвале, и лишь в его потолке есть небольшое окошко: такова расплата за стильный дизайн боковой линии остекления. Людям небольшого роста сзади будет  практически ничего не видно в боковые окна. Заднее стекло стоит почти вертикально и также играет немаловажную роль формировании яркого облика, однако, обзорность через него неважная. Водителю мешают и стойки и сама форма стекла.

Передняя часть салона, напротив, не даст усомниться в том, что перед нами – Toyota. Дело даже не в том, что на панели можно встретить кнопочки и переключатели уже знакомые по другим моделям этой марки, здесь оценка положительная: все удобно, приятно на ощупь, под рукой, да еще и выглядит стильно. Выбивается из общей идиллической картины откровенно уступающая конкурентам фирменная мультимедийная система. Она не знает про Apple CarPlay и Android Auto, согласно американским требованиям безопасности не показывает в прокрутке названия треков и обложки альбомов во время движения, обладает весьма специфическим интерфейсом, но работает при этом довольно быстро. Еще один минус -  обилие черных глянцевых вставок, которые отлично смотрятся на парадных фото, но в реальной жизни мгновенно обрастают отпечатками пальцев и выглядят непрезентабельно (если только не протирать их каждый раз после прикосновения). Руль имеет регулировку по высоте и вылету, но диапазон последней невелик. Сам руль, пожалуй, чуть великоват, но удобен.

В движении автомобиль производит весьма позитивное впечатление. Он не столь интересен для водителя, как, пожалуй, Mazda CX-3, но на фоне всех прочих одноклассников как минимум не спасует. Руль, тормоза, подвеска  - все имеет понятные и логичные настройки, не требующие привыкания: здесь снова легко узнать Toyota. Подвеску настраивали в Европе, поэтому кому-то она может показаться жестковатой, но для американского рынка ее чуть изменили, адаптировав под стандартные для этого рынка всесезонные шины.

C-HR не горячий хэтчбек: автомобиль уверенно держится в потоке, и может легко двигаться быстрее, но не провоцирует на излишнюю агрессию. 2,0-литровый безнаддувный двигатель развивает 144 л.с. мощности и 188 Нм крутящего момента, но имеет спокойный характер. Максимальная мощность достигается только на высоких 6 100 об/мин, свою лепту вносит и вариатор (с 2,0-литровым двигателем «механику» не предлагают). Виртуальные передачи призваны придать бесступенчатой трансмиссии сходство с обычным «автоматом», но на практике «передачи» только замедляют разгон, не давая тех же ощущений, что АКПП.

Каковы перспективы модели? Пожалуй, весьма позитивные. В Японии первые продажи показали огромный спрос, ожидают аналогичную реакцию. Покупателей и на других рынках. Toyota C-HR - типичный представитель городской молодежи: внешность и стиль он ставит гораздо выше практичности и утилитарности, с компромиссами в этой части придется мириться тем, кто ожидает от кроссовера огромного багажника с малой погрузочной высотой, панорамного обзора и комфорта на задних сиденьях. Во всем остальном – C-HR не уступит никому из одноклассников, а по внешнему виду, пожалуй, запомнится больше любого из них.
Доставка цветов в Белогорский Беляевский район Оренбургская область из Беляевки


Ещё новости про автомобили Тойота
16.12.2021 г.
Toyota надеется произвести рекордное количество автомобилей в январе
Компания рассчитывает на то, что сможет хоты бы частично восстановить потери последних месяцев, увеличив темпы выпуска в последнем квартале финансового года, но декабрь все еще отражает заметное...>>>

15.12.2021 г.
Toyota представила сразу 15 электрических концептов
Проекты показаны под марками Toyota и Lexus в ходе особого мероприятия, призванного отразить направление развития компании в части электрификации модельного ряда. События стало крупнейшим...>>>

14.12.2021 г.
Toyota сообщает о новых сокращениях производства
Под ударом выпуск популярных моделей Lexus и Toyota, в т.ч. снова Land Cruiser, об успехах в восстановлении производства объемов которого компания сообщала всего несколько дней назад. Сокращение...>>>

10.12.2021 г.
Toyota допустила использование деталей с внешними дефектами при сборке авто
Главным условием является то, чтобы это не влияло на безопасность и основные характеристики, а также не бросалось в глаза покупателю. Меры позволят избежать проблем с дефицитом поставок ряда...>>>

08.12.2021 г.
Prius останется флагманом линейки гибридов Toyota
Новое поколение ждут уже в наступающем году, и компания сделала несколько намеков на то, каким будет главный гибрид в ее модельном ряду. Ни в одной из европейских стран, а также в Японии и...>>>

Видео автомобили Тойота
Обсуждения на форуме автомобили Тойота
Rambler's Top100
Политика конфидециальности