Toyota и Lexus обвиняют в затягивании отзыва
Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.
Одна из обладательниц автомобиля Lexus, еще 2 года назад записавшаяся в лист ожидания, сообщает, что недавно снова связалась с дилерским центром, чтобы уточнить, когда заменят приборную панель в ее автомобиле. В течение этих двух лет ей оставалось лишь наблюдать, как на пластике появляются новые трещины, расползаясь с одного края на другой.
Между тем, как отмечает женщина, дилер Lexus сообщил ей, что, возможно, сервисного ремонта придется подождать еще 2 или 3 года. Впрочем, когда она отправилась в дилерский центр лично, замену произвели на следующий же день.
В Toyota не сообщают, когда отзыв будет завершен. Представители компании выступили с заявлением о том, что «Toyota, Lexus и независимые дилеры работают над удовлетворением потребностей клиентов и гарантируют, что ремонт приборной панели будет выполнен как можно более своевременно и эффективно. Эта программа предоставляет бесплатные приборные панели в том числе и для некоторых моделей Toyota и Lexus, у которых первоначальная гарантия давно истекла».
|