Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Toyota Camry (Тойота Камри) - Новость от 27.06.2017

Новая Toyota Camry: «уже хочу»!




Toyota Camry (Тойота Камри)
Автомобиль еще не вышел в продажу, но первые образцы уже испытали западные издания. Главный вывод: новая Camry – это и не Camry вовсе, это другой, притягивающий к себе автомобиль, в котором много узнаваемого, но основные черты характера - новые.

Возможно, Toyota рискует, столь заметно меняя одну из ключевых своих моделей, но такова политика нынешнего руководства компании. Дизайнер новой Camry Иэн Картабиано, нарисовавший такие яркие новинки как C-HR и Lexus LC высказался на этот счет совершенно определенно: это полностью заслуга главы Toyota Motor. «Такая Camry и вообще подобная Toyota попросту не могла появиться 5 или 10 лет назад» - приводит слова Картабиано издание Autoblog. Президент Toyota Motor Акио Тойода всерьез взялся за изменение автомобилей марки, пообещав сделать их более интересными во всех отношениях. Новая Camry – именно такой автомобиль.
«Мы хотели выйти за границы рамок проверенной Camry, которая была с нами много лет» - говорит главный инженер проекта Масато Кацумата. Здесь под «проверенной» многим может послышаться «скучной» или «консервативной». Инженерам, наконец, дали определенную свободу в отношении Camry, что быстро нашло отражение в конечном результате.

Автомобиль стал ниже, шире, стремительнее и изящнее – это заметно с первого взгляда даже тем, кто никогда не был поклонником Camry и ценителем ее достоинств.

За рулем новая Camry больше походит на новые Mazda, чем на Toyota. Более точный и тяжеловатый руль, низкая посадка и сориентированный на водителя интерьер, создающие естественные ощущения. Весьма показательно, что для всего этого не потребуется спортивная модификации SE, достаточно наиболее массовой LE. Более того, даже в самой простой L, с давних времен рассчитанной на прокатные конторы, ощущения за рулем практически те же. Кацумата подтвердил, что радикальной разницы между массовой LE и спортивной SE нет, как не было и особого намерения развести эти версии как можно дальше друг от друга. LE теперь динамичнее и лучше управляется, а SE – не такая жесткая и больше подходит для неважных дорог. Кстати, новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах действительно заметно повлияла на управляемость.

У Camry и с двигателями все по-новому. Впрочем, здесь можно говорить больше об исправлении старых недочетов. 2,5-литровый 4-цилиндровый действительно становится оптимальным решением – он в меру мощный, тяговитый, но главное – очень живой и отзывчивый. Здесь снова на ум приходит Mazda, но не только в характере, а в подходе: Toyota постаралась получить максимум из обычного 4-цилиндрового двигателя без стандартного набора современных средств: системы старт-стоп, вариатора и турбонаддува и уменьшения рабочего объема. Вместо этого повысили степень сжатия до 13.1 (до 14.1 у гибридной версии), увеличили ход поршня, доработали непосредственный впрыск и охлаждение системы рециркуляции отработанных газов. Существенно модернизирована и система автоматического управления фазами газораспределения, приводимая теперь электродвигателем вместо давления маслом системы смазки двигателя.

Итоговые показатели, возможно, не поражают воображение: 203 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, но пользоваться ими намного удобнее. Расход топлива ожидается на уровне 8,4 л/100 км в городском цикле, 6,0 л/100 км в загородном и 7,4 л/100 км в смешанном – это один из лучших показателей в классе.

При этом 2,5-литровые Camry отзывчивы и динамичны и лишены традиционных недостатков заточенных под экологичность систем: задумчивости при открытии дроссельной заслонки, «турбоямы» или эффекта «растянутой резинки» вариатора. 4-цилиндровая конфигурация кажется настолько удачной, что ставит под сомнение целесообразность версии V6 с 3,5-литровым двигателем. В отличие от новой, во всех отношениях, 4-цилиндровой, она переняла от предшественника почти все особенности, в.ч. и нехорошие. Основная – слишком тяжелый нос, что сразу дает чувство отсутствия баланса. Управляемость немного специфическая, этого не смог нивелировать и новый электрический усилитель руля. Управляемость кажется слишком линейной и инертной – очень похоже на обычную прежнюю Camry. Но справедливости ради нельзя не отметить, динамика с V6 все же иная – с 301 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента по-иному быть не может.

Пожалуй, лучшая развесовка и общий баланс у версии с комбинированной установкой Camry Hybrid. Из основных ее доработок – перенос блока батарей из багажника под заднее сиденье, а также странная схема c выбором типа аккумуляторов. Сначала данные о расходе: 4,6 л/100 км в городе и 4,4 л/100 км за городом. Чем не Prius? Да, показатели впечатляют, но есть одно «но»: они сертифицированы только для версии LE с минимальным размером колес и литий-ионной батареей. В остальных комплектациях гибрида блок батарей никель-металлгидридный, колеса больше, а итоговые цифры будут скромнее. Намного. В городе Camry Hybrid LE будет расходовать, как ожидается, 5,3 л/100 км, за городом – 5,0 л/100 км. Да, формальные минимальные показатели на высоте, но не стоит забывать, что комплектации разные.

Интерьер новой Camry впечатляет не меньше, чем все остальное. Как уже отмечалось, он сориентирован на водителя, общее качество заметно выросло. Откровенно дешевой «прострочки» передней панели больше нет, качественнее стали материалы. Формально фальшивая прострочка присутствует, но она больше не бросается в глаза и не выглядит так посредственно, как прежде. И ткань и искусственная кожа SofTex намного приятнее наощупь, черные глянцевые вставки смотрятся на своем месте, и не выглядят просто данью моде. Кстати, снова о дистанции между комплектациями: особой разницы в качестве отделке между массовой LE и дорогой XLE нет: только обшивка сидений (и дополнительное оборудование).

Раз уж речь зашла об оснащении, то здесь нельзя не отметить его существенное улучшение (в американской версии) уже в базовой комплектации, включая прежде совершенно «пустую» L. В «базе» - адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, полностью светодиодный головной свет, новейшая мультимедийная система Entune 3 с 7-дюймовым экраном.

В более дорогих комплектациях появляется XLE и XSE экран 8-дюймовый, круиз-контроль работает на любых скоростях и в городском режиме с постоянными остановками и стартами. Также появится электрический ручной тормоз, панорамная крыша, цветной проекционный экран, еще 3 USB-порта, аудиосистема JBL с 9 динамиками.

Новая Camry почти на 25 мм ниже прежней, ниже и посадка водителя, но обзор вперед намного лучше за счет более узких стоек и иной линии остекления.

Новый характер Camry нисколько не убавил практичности автомобиля. Напротив последние годы Camry нередко в большей степени полагалась на собственное имя и заработанную репутацию, чем на конкретные достоинства. Видимо, что-то серьезно изменилось в мироощущении Toyota, и теперь популярный седан по-новому работает на свою репутацию. И своего владельца, разумеется, тоже.
Доставка цветов в Александровка Нижнеингашский район Красноярский край из Иланского


Ещё новости про Toyota Camry (Тойота Камри)
04.02.2021 г.
Toyota обновляет Camry
Модернизирована версия для японского рынка, которая получает косметические доработки во внешности и интерьере, а также дополнительные системы активной безопасности. Главным в нынешнем обновлении...>>>

24.11.2020 г.
Toyota обновляет Camry для Европы
Там этот седан предлагается только с комбинированной силовой установкой. Косметические изменения внесены во внешность автомобиля и отделку салона, модернизированы системы активной безопасности. Снаружи...>>>

06.08.2020 г.
Toyota Camry получает специальную версию в честь 40-летия
Она называется Black Edition выходит на внутреннем рынке Японии одновременно рядом улучшений, которые предусмотрены для Camry нового модельного года. Toyota называет годом рождения модели...>>>

17.07.2020 г.
Toyota обновляет Camry
Вместе с внесением ряда улучшений в оснащение системами активной безопасности, автомобиль получает и новую версию с комбинированной силовой установкой XSE Hybrid. В данный момент у Camry самая...>>>

04.10.2019 г.
Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности
Этот автомобиль с давних пор славится надежностью. Сохранилось ли «то самое настоящее японское качество» в седьмом поколении Тойоты Камри (XV50),...>>>

Видео Toyota Camry (Тойота Камри)
27.03.2009 г. Car TV Toyota Camry Review 2009
27.01.2009 г. Рекламный ролик TOYOTA CAMRY(CHINA,3)
27.01.2009 г. Рекламный ролик TOYOTA CAMRY(TAIWAN,1)
27.01.2009 г. Рекламный ролик TOYOTA CAMRY(TAIWAN,2)
27.01.2009 г. Рекламный ролик TOYOTA CAMRY(TAIWAN,3)
Обсуждения на форуме Toyota Camry (Тойота Камри)
Rambler's Top100
Политика конфидециальности